В отличной компании время летит незаметно или как прошла наша уже шестая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.

Полгода пролетели на одном дыхании и вот мы уже шестой раз встречаемся в гостеприимном Сколково.

На этот раз главной фигурой среди спикеров стал Алексей Обжерин, президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Алексей представил две крайне полезные темы: «Как повысить личную эффективность. За 5 минут определить тип личности — экспресс-технология MBA и выявление индивидуальной мотивации».

Алексей Обжерин, президент Ассоциации добросовестных маркетологов.
Алексей Обжерин, президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Определение нашего типа личности по методологии Майерс-Бриггс заняло всего около пяти минут. Однако самым важным является то, что мы получили отличный инструмент для самостоятельной работы, который помогает улучшить коммуникацию между сотрудниками, повысить уровень мотивации и удовлетворенности, снизить количество конфликтов и в целом повысить эффективность команды. Многие участники были удивлены осознанием результатов анализа своей личной мотивации, так как часто мы не хотим замечать некоторые факты. Теперь эти ответы побудили многих задуматься и, возможно, внести изменения в свои жизни. Алексей обучил этому методу свыше тысячи людей, среди которых 100 руководителей экономического блока Правительства Москвы. Теперь эти уникальные знания доступны и членам Ассоциации. Второй темой занятия стала «Продающая презентация по модели AIDA» (AIDA — Внимание/Интерес/Желание/Действие). Это уже пятое занятие в рамках курса «Формула AIDA в различных видах коммуникации».

  • Как прилечь и удержать внимание аудитории, даже той, которая залипает в телефон?
  • Топ 5 ошибок практически любой презентации. И плюс 5 дополнительных в качестве бонуса.
  • 5 основных правил для любой презентации.
  • 5 секретов выступающего, как для презентации, так и для переговоров.

Каждый месяц мы знакомимся с брендами различных городов России, и на этот раз Елена Семенова представила бренд подмосковных Химок. Для всех стало неожиданностью узнать, что профессиональная косметика для волос «Kapous», которую все мы привыкли считать итальянской, на самом деле была основана в Химках в 2001 году. Основателем этого бренда является Игорь Капуста. С вопросом нейминга всё стало ясно.

Елена Семенова, консультант по эффективности бизнес-процессов. TeamLead внутренних бизнес-проектов.
Елена Семенова, консультант по эффективности бизнес-процессов. TeamLead внутренних бизнес-проектов.

В традиционном духе, наша встреча завершилась приятной прогулкой по живописным уголкам Сколково. В роли гида у нас всегда Алексей Обжерин, как местный житель этих мест. Огромные размеры космонавта и макета луны произвели впечатление на всех присутствующих. Прогулка следующей встречи, которая состоится 16 сентября будет не менее захватывающей, ведь мы сможете побывать на самом уникальном балконе Сколково. Подробнее о программе на сентябрь на сайте маркетологироссии.рф

В отличной компании время летит незаметно или как прошла наша уже шестая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.

Ассоциация честных маркетологов продолжает расширять свои горизонты, поднимать стандарты и уровень профессионализма в сфере маркетинга. Мы создает платформу для обмена знаниями и наилучшими практиками, что способствует развитию отрасли.

В отличной компании время летит незаметно или как прошла наша уже шестая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.
В отличной компании время летит незаметно или как прошла наша уже шестая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.
В отличной компании время летит незаметно или как прошла наша уже шестая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.
В отличной компании время летит незаметно или как прошла наша уже шестая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.
11
1 комментарий

Хм, надо бы добавить нутрициолога и занятия йогой. И будет типичный кружок вязания. :)

Ответить