Друзья, у нас для вас горячие новости! Программа 12-й встречи Ассоциации добросовестных маркетологов готова — и это просто огонь!
Ассоциация добросовестных маркетологов. Одна из самых маленьких ассоциаций в России. Сюда сложно попасть. У нас только честный маркетинг.
Друзья, у нас для вас горячие новости! Программа 12-й встречи Ассоциации добросовестных маркетологов готова — и это просто огонь!
21 января в Сколково прошла одиннадцатая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов, и это было мощно! Мы не только прокачались в профессиональных навыках, но и зарядились вдохновением.
Кажется, только вчера мы открыли нашу Ассоциацию, а впереди уже 10-я встреча — и она обещает быть особенной!
Что делает маркетолога лидером? Умение внедрять новые подходы, работать с эмоциями и стратегически мыслить. Вы знали, что метод двойного ранжирования помогает компаниям расти быстрее, чем традиционные инструменты? Или что эмоции клиентов можно превращать в мощный бизнес-ресурс?
Ноябрь — время построения планов и стратегий на новый год. Мы подготовили программу, которая поможет составить работающий план. Что ждет участников встречи:
Сегодня, когда точность и внимание к деталям имеют решающее значение в стратегии и развитии бизнеса, летные навыки могут быть полезны не только в воздухе. На восьмой встрече Ассоциации добросовестных маркетологов участники обсудили, как принципы летного дела могут быть внедрены в их работу.
Уже 22 октября в Сколково состоится VIII встреча Ассоциации добросовестных маркетологов, и она обещает быть особенной!
Президент России Владимир Путин поручил правительству и Российскому экспортному центру (РЭЦ) подготовить план продвижения российских брендов за рубежом. Свое поручение он озвучил 25 сентября 2024 года на заседании президиума Госсовета по вопросу развития экспорта.
Полгода пролетели на одном дыхании и вот мы уже шестой раз встречаемся в гостеприимном Сколково.
4 апреля 2024 года в инновационном центре Сколково состоялось официальное открытие новой организации, целью которой является объединение ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы — Ассоциации добросовестных маркетологов «Пилотаж».