Как маркетологи тигра с горы сгоняли. Итоги встречи в Сколково.

21 января в Сколково прошла одиннадцатая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов, и это было мощно! Мы не только прокачались в профессиональных навыках, но и зарядились вдохновением.

Чем запомнился этот насыщенный день:

▪ Разобрали свежие примеры недобросовестного и рискованного маркетинга, а также ошибки крупных брендов, которые лучше не повторять.

Лидия Спевак - специальный гость встречи. Эксперт на ТВ (ShoppingLIVE, РенТВ, Jewelliriya) — 940 прямых эфиров на ТВ.
Лидия Спевак - специальный гость встречи. Эксперт на ТВ (ShoppingLIVE, РенТВ, Jewelliriya) — 940 прямых эфиров на ТВ.

▪ Узнали секреты сложных собеседований и интервью. Почему тигра с горы всё-таки стоит согнать и как справляться с ТОП-10 самых каверзных вопросов от работодателей.

▪ Научились отвечать на неудобные вопросы легко. Теперь вопрос «Сколько ты зарабатываешь?» больше не поставит нас в тупик.

▪ Овладели новыми техниками убеждения. Метод «Красной селёдки», эффект Маугли и приём Бена-Даффи — теперь эти инструменты помогут участникам встречи мастерски реагировать на любые сложные запросы.

Юлия Большакова. Юрист. Основатель консалтинговой компании.
ТОП-50 экспертов России по версии FB-journal.
Спикер на программах МВА Школы Бизнеса «Синергия».
Юлия Большакова. Юрист. Основатель консалтинговой компании. ТОП-50 экспертов России по версии FB-journal. Спикер на программах МВА Школы Бизнеса «Синергия».

▪ Погрузились в тонкости рекламного законодательства. Мы теперь точно знаем, какие публикации нужно маркировать и как правильно это делать в 2025 году, чтобы оставаться в рамках закона.

Алексей Обжерин. Президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу.
Алексей Обжерин. Президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу.

▪ Освоили технику продающей самопрезентации «в лифте». С помощью проверенной формулы AIDA научились презентовать себя и свой продукт всего за 30 секунд в самых неожиданных ситуациях.

▪ Получили заряд энергии и удовольствия! Невероятная атмосфера, интерактивы, яркие спикеры и дружеское общение сделали встречу незабываемой.

А самое главное, эта встреча показала, что честный маркетинг — это мощный инструмент для достижения успеха.

Следующая встреча состоится 18 февраля. Присоединяйтесь к сообществу честных профессионалов, где мы не просто учимся, но и вдохновляем друг друга быть лучше!

Подробнее об Ассоциации и условиях вступления ищите на сайте

Как маркетологи тигра с горы сгоняли. Итоги встречи в Сколково.
4
2
Начать дискуссию