Новый сервис поможет связать работодателей, которые размещают заявки на подбор персонала, и рекрутеров-исполнителей, готовых взяться за поиск нужного сотрудника. Представители HeadHunter в разговоре с «Коммерсантом» сказали, что HRspace это «своего рода Uber в рекрутменте.
HRspace работает по следующему принципу: сначала работодатель публикует заявку на подбор, назначая цену, которую он готов заплатить исполнителю за работу. Сервис эти деньги резервирует, чтобы обеспечить гарантии оплаты. На эту заявку откликаются рекрутеры, если готовы взяться за работу. На одну заявку одновременно могут откликнуться до пяти исполнителей. Гонорар получает тот, чей кандидат первым выходит на работу или проходит испытательный срок. Комиссия за поиск сотрудников через HRspace составит 20%.
Документооборот и проведение оплаты между заказчиками и исполнителями сервис обещает взять на себя.
Бремя наших обязательств самое тяжелое: рекрутеры могут реально заработать и пока ничего не платят за работу с нами. Работодатели экономят, поскольку могут сами назначить цену. Мы будем отсеивать только совсем «неадекватные» вакансии, например, финансовый директор за 10 тысяч рублей.
— Роман Ефимов, руководитель HRspace
Конкуренцию HRspace составят такие сервисы, как JungleJobs, HRTime, Stafory. Основатель JungleJobs Евгения Дворская в разговоре с «Коммерсантом» отметила, что идея уберизации услуг рекрутмента «стала толчком для нового развития этой индустрии в России, где последние 25 лет наблюдались стагнация и застой».
Рекрутинговый сайт HeadHunter работает с 2000 года. Его ежемесячная аудитория составляет 14 млн человек. В 2008 году компания вошла в Mail.Ru Group. В феврале 2016 года холдинг продал HeadHunter консорциуму инвесторов под управлением фонда «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей.
А при чем тут убер? Напоминает обычную фриланс биржу с безопасной сделкой
Главное упомянуть про UBER и ты в тренде
Это когда придворного маркетолога по объявлению у пивного ларька схантили.
подход
"Представители HeadHunter в разговоре с «Коммерсантом» сказали, что HRspace это «своего рода Uber в рекрутменте"
Ну что сказать. Когда про сервис надо пояснять аналогиями про другой сервис - видимо сервис будет очень "понятным и востребованным".мда
А шутить про название даже не буду. Настолько оно уныло....
Я-то думал, откликнулся на вакансию и опа, ваш автомобиль уже в пути)
зачем этих пиявок рекрутеров кормить? должно быть просто: работодатель-соикатель, и без посредников