Как ускорить обучение стратегий Яндекс.Директ? 3 совета, как помочь стратегиям обучаться.
Ты делаешь все, чтобы стратегии не обучались. Неочевидные вещи тормозят обучение или делают его вовсе невозможным. Как итог: слив времени и бюджета. Рассказываю, как избежать таких неприятностей и быстро обучать кампании Яндекс.Директ.
Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Огромное количество директологов даже не подозревает, как сильно они мешают обучению своих же кампаний и не позволяют алгоритмам делать свое дело.
Рассказываю, как не мешать, а наоборот, помочь алгоритмам чувствовать себя хорошо и приводить нужное количество лидов по нужной вам цене.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Поехали.
Вот как ты мешаешь алгоритмам обучаться
Самая распространенная ошибка, которая мешает алгоритмам обучаться – дробление кампании.
Когда вместо одной РК создаются несколько кампаний. Кто-то это делает, потому что просто привык так делать с онлайн-курсов, кто-то любит, чтобы все было “по полочкам”. Суть такова – 10 кампаний, обучающихся по одной цели – плохая затея.
Алгоритмы никогда не смогут равномерно завести заявки в каждую кампанию и позволить каждой обучиться.
Без веских причин не дробите кампании, это здорово насолит вам.
Слишком маленький недельный бюджет
Для быстрого обучения РК выставляйте недельный бюджет в 10 лидов. Например, если знаете или хотите, чтобы лид стоит 1500, то недельный бюджет должен составлять от 15000.
В идеале, от 15 конверсий, но от 10 – уже можно заметить ускорение в обучении.
Конечно, если бюджет будет стоять меньше, это никак не остановит обучение кампании, не помешает ему, но очень сильно затормозит, по сравнению с моим способом.
Не используйте автоцели с автостратегиями
Не ставьте автоцели. Это не приведет к добру, а только сольет ваш бюджет. Зайдите в Метрику и выставьте все важные цели. Если работаете с Тильдой, то настроить нужную цель можно по переходу на определенную страницу. Например, страницу “Спасибо”, которая отображается у пользователя после оплаты/заявки и другого важного для вас действия.
Или же по отправке формы.
Чтобы не мучаться и не добавлять цель на каждую форму на сайте, можно создать одну уникальную цель на все формы на сайте. Вот как это сделать:
- Создаем цель в Метрике “Посещение страницы”
- В условиях выставляем “Регулярные выражения”
- Прописываем: .*tilda\/form[^/]+\/submitted\/
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Комментарий недоступен
Спасибо 😉 полезно 🤝
Годно!
Спасибо! Единственный канал после SEO, который реально работает в b2b продажах ) но минус SEO - результат не сразу, поэтому мне приходится идти в Директ.
Кстати, таргет в Вк даже не пробуйте, только бюджет сольёте впустую
А как же Телеграм? Тут толпы предлагальщиков давать рекламу там, хотя сами они почему-то так не делают. Не справляются, наверно, с притоком клиентов.
Отличный материал!
Крутая статья, крутой автор