Не ставьте автоцели. Это не приведет к добру, а только сольет ваш бюджет. Зайдите в Метрику и выставьте все важные цели. Если работаете с Тильдой, то настроить нужную цель можно по переходу на определенную страницу. Например, страницу “Спасибо”, которая отображается у пользователя после оплаты/заявки и другого важного для вас действия.
Комментарий недоступен
Спасибо 😉 полезно 🤝
Годно!
Спасибо! Единственный канал после SEO, который реально работает в b2b продажах ) но минус SEO - результат не сразу, поэтому мне приходится идти в Директ.
Кстати, таргет в Вк даже не пробуйте, только бюджет сольёте впустую
А как же Телеграм? Тут толпы предлагальщиков давать рекламу там, хотя сами они почему-то так не делают. Не справляются, наверно, с притоком клиентов.
Отличный материал!
Крутая статья, крутой автор