-Призыв к действию. Об этом пункте часто забывают, и получается так: потенциальный клиент с интересом прочитал все КП, но не понял, какого следующего шага в от него ждете. Если не подскажете, что ему делать дальше, он закроет документ и больше к нему не вернется. Поэтому в конце КП обязательно указывайте, что должен сделать читатель: позвонить, ответить на это письмо или заполнить заявку на сайте.
Привет!
А на сколько страниц ваше коммерческое предложение на разработку сайта?
Интересен сколько слайдов
Здравствуйте! У нас средний объем 8-12 слайдов, зависит от сложности задачи, а от этого и то как мы ее будем решать.
Вообще раньше делали в формате веб страниц, сейчас перешли на красивые ПДФ.
* Интересно
В какой программе его собирать?
Тут уже все зависит от ваших навыков работы с сервисами.
1. Мы нарисовали основу коммерческого в Figma и под каждого клиента его корректируем.
https://www.figma.com
2. Я бы рекомендовал обычный встроенный PowerPoint - крайне простой и удобный инструмент, с ним легко разобраться. Главное основу дизайна вашего КП красиво оформить.
https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/powerpoint?market=ru
3. А еще есть разные онлайн сервисы
https://workspace.google.com/intl/ru/products/slides/
https://prezi.com/api/v2/auth/required/?next=https%3A%2F%2Fprezi.com%2Fp%2Fcreate-prezi%2F
Автор, по сути вы пишите хорошо, но, простите, «текстА» - это как? (Пишем текста; длинные текста).
Используя образы из другой вашей статьи, ваши «текстА» - это как пояс от драного халата, который волочится за вами, когда вы уже нарядились ради клиента в презентабельный костюм.
Если тексты - часть вашего «хлеба», то они должны быть в порядке.
Спасибо за обратную связь!
Статьи пишу сам и только учусь, поэтому косяки есть и скорее всего будут еще.) Но спасибо что обращаете внимание, буду стараться работать над своим драных халатом!