Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!

Продажи хорошие — отдел продаж молодец. Плохие продажи — виноват маркетинг. Откуда столько амбиций у продажников, которых набирают без опыта и квалификации? Маркетолог — это мозг компании, и именно он должен всем управлять. Но ушлые продажники ловко спихивают ответственность и забирают всю власть. Пришла пора положить конец этой несправедливости.

Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!
13
41
3
2

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Подскажите, пожалуйста, кому производство будет сбывать свою продукцию без маркетинга?

1

Однозначно лучше, даже производить не надо, все равно ни кто ни купить продукт

1

Без продажника и маркетолога ты будешь уй доедать