Добрый день! Аналогичная ситуация. Приложение вводит в заблуждение говоря зеленым цветом что Платеж вносить не надо. По итогу один день просрочки и проценты в виде 10058 рублей. Также не поступало никаких уведомлений о том что нужно внести платеж. Хоть по договору банк и не обязан этого делать, но у Вас есть все технические средства для реализации этого. Тем самым Вы нарушаете мои права + вводите в заблуждение интерфейсом приложения и складывается ощущение что ведете недобросовестную деятельность. Надеюсь это непреднамеренно и на первый раз готовы помочь. Номер обращения A2501280628
И в моём случае разберетесь? Ситуация аналогичная: никто не уведомил о наличии задолженности после внесения платежа, почему? В приложении нет реального отображения суммы для погашения долга?
Роман, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Добрый день! Аналогичная ситуация. Приложение вводит в заблуждение говоря зеленым цветом что Платеж вносить не надо. По итогу один день просрочки и проценты в виде 10058 рублей. Также не поступало никаких уведомлений о том что нужно внести платеж. Хоть по договору банк и не обязан этого делать, но у Вас есть все технические средства для реализации этого. Тем самым Вы нарушаете мои права + вводите в заблуждение интерфейсом приложения и складывается ощущение что ведете недобросовестную деятельность. Надеюсь это непреднамеренно и на первый раз готовы помочь. Номер обращения A2501280628
И в моём случае разберетесь? Ситуация аналогичная: никто не уведомил о наличии задолженности после внесения платежа, почему? В приложении нет реального отображения суммы для погашения долга?
Доброго!
Я с аналогичной ситуацией.
Прошу помочь