Позже, ещё раз общаясь с поддержкой, я узнал, что в начале второго льготного периода одна из операций находилась в обработке. Из-за этого мои пополнения якобы пошли на погашение первого льготного периода, а не второго. Это довольно странно — как клиент, я должен что, каждый раз проверять, находится ли операция в обработке или нет? В результате сумма списаний и пополнений за этот период равна, но банк начислил проценты, что кажется абсолютно несправедливым.
Роман, возвращаемся с ответом.
Ошибки в погашении не было, однако хотим пойти навстречу, поэтому вернём вам проценты, которые списали.
Уточним, что информацию об обоих льготных периодах показываем в приложении и Альфа-Онлайн. По смс уведомляем только об обязательных минимальных платежах, так как если их не внести, будет просрочка.
Об окончании льготного периода мы не присылаем дополнительное уведомление, так как вся информация есть в приложении — с ней вы можете ознакомиться в любой момент.
Роман, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
И в моём случае разберетесь? Ситуация аналогичная: никто не уведомил о наличии задолженности после внесения платежа, почему? В приложении нет реального отображения суммы для погашения долга?
Доброго!
Я с аналогичной ситуацией.
Прошу помочь
Добрый день. У меня такая же история. Случайно перевела16 сентября с кредитной карты оплату за обучение 11 тыс руб. В этот же день пополнила карту на 12 тыс руб. 16 ноября узнаю, что задолженность по переводу 8 тыс. руб. и начислены % за обналичивание . Так же за этот период мной пополнялась кредитка несколько раз. Минимальный платеж вносить было не нужно(по сообщениям банка). Несколько раз писала обращения в техподдержку, пишут отказ в возврате %.