Благодаря делегированию всех рутинных задач Фарид смог проанализировать бизнес, оптимизировать расходы и начать масштабироваться. Всё это время в Universal-Sale продолжали закупать товар на рынках Москвы. Но в этой схеме появлялось всё больше проблем, в первую очередь с объёмами товаров. Например, Фарид покупал 100 пар очков и тестировал, продаются ли они на маркетплейсе. Если конкретную модель брали хорошо, нужно было масштабироваться: закупать уже не сотню, а тысячи пар. Но часто на рынках просто не было таких объёмов, поэтому Фарид решил направить все силы на то, чтобы выстроить отношения с поставщиками в Китае и закупать товары напрямую.
не, мп выгодно конечно, но кажется, что лукавят: есть штрафы и комиссии конские, и та же доставка платная. Не думаю что свой ленд дороже
Вы правы в том, что есть определённые категории расходов, которые нужно учитывать в юнит-экономике. Нужно внимательно узнать про правила, проанализировать расходы (исходя из модели работы) и учесть всё в цене. Если внимательно подойти к цифрам, всё получится!
А как-то ещё анализировали площадку кроме как по возрастающему количеству пвз?
Полагаем, что да.
Подробнее об аналитике можно прочитать, например, в блоге Маркета для партнёров: https://partner.market.yandex.ru/blog/start-on-marketplace/voprosi_analitika/
Часть фразы «как дойти…» не совсем удачная в данном контексте. Имхо «как достигнуть…» наверное лучше. А если не доепвца до столба, то с Китаем сейчас работать можно, просто к традиционным расходам нужно прибавлять издержки на путешествие денег…
Согласны, что варианты есть всегда, и стоит внимательно считать экономику.
Как проходили поездки в Китай?