Обратите, пожалуйста, внимание на работу этого пункта. Немыслимые вещи происходят. Перевозка приехала вчера в обед (вижу машину из окна), никто ее не принимает до вечера - им некогда. И "некогда" до следующего дня, до 14. А чем они заняты - непонятно, в пункте мало посетителей. Попросишь найти заказ - нам некогда. Потеряли мой заказ и не могут найти - никаких извинений, никаких попыток поискать. И это не единичный случай, а норма. Заказ 0121511226-0107, например. В нем товар, который не нашли (и не искали). Предыдущие - аналогично. Хотелось бы Николая Ганина услышать с комментариями.
Дмитрий, здравствуйте. Связались с владельцем пункта выдачи, о ситуации он не знал. Девушка, о которой вы пишете не является агентом. Владелец начал внутреннее расследование. К сотрудникам будут применены дисциплинарные меры. Также для пресечения подобных ситуаций в будущем, владелец будет контролировать действия сотрудников.
Благодарю Вас за оперативную помощь.
Дмитрий, добрый день. Простите, что не получили палочки. Свяжемся с владельцем пункта выдачи и разберём эти истории. Вернёмся к вам с обратной связью.
Здравствуйте. Спасибо. Там не только это заказ не получен. Еще были сумки, которые также пришли вовремя, но потом за целый день их не оприходовали и не выдали:(
А если б человек заказал не палочки, а презервативы, к примеру? Вам не кажется, что если заказанный товар автором не назван, то его указание вами в ответе не корректно? Это его личный вопрос, что он там заказывает, и не ваше птичье дело это афишировать без его разрешения.
#Ozon
#Ozonжалоба