Как OZON вынуждает минимум дважды платить за перенос карточек.
UPD. Прошло еще почти 3 дня, проблему так и не решили, зато пару раз уточнили что мое мнение очень «важно» для них)))) В комментах на ВС озон также не поделился никакими обещанными «новостями». Видимо, придется мне платить за ошибки озона...
UPD 2. В итоге представитель озон на vc написал умопомрачающий ответ
А по факту мне пришлось еще раз заплатить 15к. Круто, да?
Конец.
А заново создать такие же карточки возможности нет? Или это влечет за собой какие-то проблемы?
Продавцом не являюсь, задаю вопрос из обывательского любопытства. Тратить 15т рублей за то, что Озон просто сделал копипаст. Выглядит как деньги из воздуха. Хотя там похоже много такого внутри...
Основной смысл в том, что переносится еще и рейтинг, отзывы, позиция в поиске. Ради этого все и делается, чтобы продолжить работать с уже прокаченной карточкой, а не начинать с нуля.
Добрый день, Артем! Спасибо за подробности, попробуем найти решение и вернёмся с новостями
Добрый! А когда ждать? А то мне поддержка уже сказала в последнем сообщении, что "им очень важно мое мнение, но я могу засунуть его себе поглубже...» Да и продажи теряю... время-то идет.
Артём, добрый день! Как обещали, возвращаемся с новостями: переместить карточку товара TM61 в рамках первой заявки не получилось — технически не можем запустить этот процесс, если на складе есть остатки. А с ошибкой по TM9BROWN помогли разобраться в поддержке, перенос завершили успешно
Скажите пожалуйста. Как у вас продажи после переноса карточек? Не стали меньше?