Знать про КИ и уметь в них - вообще маст хэв для маркетолога и продуктолога. Однако ключевой фразой в тексте должно быть "не переусердствуйте со всем этим!" Потребитель не особо любит, когда его считают за идиота или манипулируют им. Особенно чем выше средний IQ в вашей ца. (Привет, премиум-сегмент). Одно дело - продать здесь и сейчас, и совсем другое - выстроить долгие и доверительные отношения между брендом и аудиторией.
Знать про КИ и уметь в них - вообще маст хэв для маркетолога и продуктолога. Однако ключевой фразой в тексте должно быть "не переусердствуйте со всем этим!" Потребитель не особо любит, когда его считают за идиота или манипулируют им. Особенно чем выше средний IQ в вашей ца. (Привет, премиум-сегмент). Одно дело - продать здесь и сейчас, и совсем другое - выстроить долгие и доверительные отношения между брендом и аудиторией.
простите, а как связаны премиум-сегмент и высокий айкю?)