22 когнитивных искажения и как их использовать в маркетинге

Внутри 22 искажения: эффект Барнума, недооценка бездействия, переизбыток наград, FOMO и другие. Сначала теория, а потом реальный пример, где используется искажение.

97

Знать про КИ и уметь в них - вообще маст хэв для маркетолога и продуктолога. Однако ключевой фразой в тексте должно быть "не переусердствуйте со всем этим!" Потребитель не особо любит, когда его считают за идиота или манипулируют им. Особенно чем выше средний IQ в вашей ца. (Привет, премиум-сегмент). Одно дело - продать здесь и сейчас, и совсем другое - выстроить долгие и доверительные отношения между брендом и аудиторией.

4

простите, а как связаны премиум-сегмент и высокий айкю?)

1