Разберемся, зачем нужен онбординг, какие виды бывают и как их комбинировать. В конце дадим пошаговый план по его проектированию.
Внутри прикладные советы, как выбрать место работы, составить правильное резюме, выполнить тестовое задание и пройти интервью с рекрутером и продакт-менеджером.
Внутри 22 искажения: эффект Барнума, недооценка бездействия, переизбыток наград, FOMO и другие. Сначала теория, а потом реальный пример, где используется искажение.
О том, как искать эмоциональную ценность, определять и транслировать позиционирование продукта на всех этапах воронки.
О психотипах, глубинных интервью и Persona Framework. Внутри бесплатный гайд с вопросами для глубинного интервью.
Задумывался ли ты когда-нибудь, почему один и тот же подход в онбординге работает в одном продукте, а в другом — нет? Сегодня задумаемся вместе.