Нет, мы узнали об этой статье, только когда спарсили данные :)
У исследований разная методология. Там анализируются все статьи, а у нас только те, которые были зафичерины редакцией vc.ru.
Таков путь (У нас просто в блоге статьи по средам выходят)
Не отсеивали. Как мы поняли, материал от редакции не гарантирует в 100% случаев фичеринг. Поэтому можно сказать, что материалы от редакции так же конкурируют за фичеринг.
Привет! Тут есть несколько советов
1. Провести несколько интервью. В идеале от 10 до 20. Этого будет достаточно, чтобы понять 80% болей ЦА.
2. Не общаться только с одной персоной. Если вы понимаете, что в продукте есть две персоны: предприниматели и наемные менеджеры, то надо пообщаться и с теми, и с другими.
3. Адаптироваться. Если после 5 интервью все идет куда-то не туда, то нужно изменить гипотезы и подход. Возможно, гипотезы в корне неверны, возможно, вы не с теми людьми общаетесь.
Это нулевой совет
Спасибо! :)
Упс