Как замерным сферам бизнеса получать от 50 заявок в месяц из рекламы ВКонтакте
Я с командой привожу для замерных ниш заявки и подписчиков из рекламы ВКонтакте. Ориентируюсь на качественные заявки — людей которые будут интересоваться вашими услугами и записываться на замеры.
У меня есть проверенные рекламные объявления, чат-боты, лайфхаки и скрипты обработки сообщений. Знаю, как лучше оформить ваше сообщество ВК, быстрее запустить рекламу, чтобы получать заявки с первых дней запуска.
В этой статье расскажу о стратегии привлечения клиентов с рекламы ВКонтакте
Какие ниши я отношу к замерным
- Ремонт и отделка квартир;
- Остекление и отделка балконов;
- Установка дверей;
- Остекление квартир;
- Натяжные потолки;
- Мебель на заказ;
- Ворота и заборы.
И у всех этих ниш методы продвижения во ВКонтакте схожи.
Подготовка к запуску рекламы
Перед запуском рекламы мы с командой делаем следующее:
- Анализируем имеющееся у вас сообщество или создаем новое, оформляем стильную обложку с преимуществами, добавляем пункты меню (например, отзывы, примеры работ, записаться, посмотреть каталог), готовим описание вашей компании с преимуществами, призывом к действию;
- Готовим контент-план. Публикация постов в сообществе очень важна, ведь не все люди готовы сразу обратиться за услугами, перейдя с рекламы. Важно показать примеры работ, рассказать о компании и подходе, дать полезные материалы, связанные с вашей тематикой, сделать видео с места работ с сотрудниками и т.д.;
- Помогаем с фото- и видеосъемкой объектов, ведь очень важно в рекламе показывать примеры работ. Даем рекомендации по съемке или предоставляем специалиста;
- Анализируем конкурентов. Смотрим на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и торговые предложения используют;
- Создаем и настраиваем чат-бота;
- Создаем форму заявки с вопросами для квалификации заявки;
- Готовим таблицу с ежедневной отчетностью, где вы сможете видеть количество потраченного бюджета, количество заявок и их цену. А со своей стороны можете вносить информацию по договорам.
Куда вести рекламу?
В замерных нишах мы готовим две воронки для получения номеров телефонов потенциальных клиентов:
Чат-бот в сообщениях сообщества ВКонтакте
Чат-бот пошагово задает вопросы для уточнения всех важных моментов, а в конце запрашивает номер телефона и передает его менеджеру.
Бот для пользователей зачастую бывает более удобен, отсюда можно получать больше заявок. Также в любое время может подключиться менеджер и “дожать” клиента.
Форма заявки
В такой форме человек сразу оставляет свои контакты. В форму заявки добавляем преимущества нашей компании, а также максимальное количество вопросов к потенциальным клиентам, чтобы сделать заявки более осознанными и целевыми. Это позволяет снизить количество недозвонов.
Все заявки падают вам на почту.
На что мы привлекаем клиентов
Для каждой ниши все индивидуально:
1) Запись на замер;
2) Получение каталога;
3) Расчет стоимости.
Что используем в рекламных объявлениях
В рекламных объявлениях используем фото и видео ваших работ.
В текстах используем разные проверенные подходы. Заявки идут уже с первых дней запуска.
Рассылки
Важным преимуществом ведения пользователей в чат-бота является то, что мы сохраняем пользователей в базу рассылки. И, даже если они сразу не обращаются к нам за услугами, мы потом можем делать на них рассылки с акциями, примерами работ и др. Открываемость у таких рассылок очень высокая по сравнению с просмотров постов в группе. Так вы можете получать дополнительные номера телефонов клиентов бесплатно.
Примеры наших результатов рекламы ВКонтакте
1) Привели 201 обращение за 2 месяца сотрудничества производству лестниц под заказ
- Рекламный бюджет - 94 911,11 ₽
- Обращения - 201
- Цена обращения - 443 ₽
- Подписчики - 198
- Договоры - 5
- Сумма выручки - 868 420 ₽
2) 10 договоров на сумму 769000 ₽ за месяц для компании по остеклению и отделке балконов
- Рекламный бюджет 54 000 ₽
- Обращения в сообщения - 164
- Номера телефонов - 65
- Замеры - 26
- Договоры - 10
- Сумма выручки - 769000 ₽
Замерные ниши прекрасно подходят для рекламы ВКонтакте. Для такого бизнеса я могу приводить заявки с первых дней запуска рекламы и кратно окупать вложения в рекламу за счет большого среднего чека.
Переходите в мое сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса
Статья топ!
Хороший кейс
Статья огонь!
Классная статья, как вообще ниша себя чувствует сейчас?
Сейчас разгар сезона, так что все идет хорошо)
Хорошие цифры получились))