Я с командой привожу для замерных ниш заявки и подписчиков из рекламы ВКонтакте. Ориентируюсь на качественные заявки — людей которые будут интересоваться вашими услугами и записываться на замеры.У меня есть проверенные рекламные объявления, чат-боты, лайфхаки и скрипты обработки сообщений. Знаю, как лучше оформить ваше сообщество ВК, быстрее запустить рекламу, чтобы получать заявки с первых дней запуска.В этой статье расскажу о стратегии привлечения клиентов с рекламы ВКонтактеКакие ниши я отношу к замернымРемонт и отделка квартир;Остекление и отделка балконов;Установка дверей;Остекление квартир;Натяжные потолки;Мебель на заказ;Ворота и заборы.И у всех этих ниш методы продвижения во ВКонтакте схожи.Подготовка к запуску рекламыПеред запуском рекламы мы с командой делаем следующее:Анализируем имеющееся у вас сообщество или создаем новое, оформляем стильную обложку с преимуществами, добавляем пункты меню (например, отзывы, примеры работ, записаться, посмотреть каталог), готовим описание вашей компании с преимуществами, призывом к действию;Готовим контент-план. Публикация постов в сообществе очень важна, ведь не все люди готовы сразу обратиться за услугами, перейдя с рекламы. Важно показать примеры работ, рассказать о компании и подходе, дать полезные материалы, связанные с вашей тематикой, сделать видео с места работ с сотрудниками и т.д.;Помогаем с фото- и видеосъемкой объектов, ведь очень важно в рекламе показывать примеры работ. Даем рекомендации по съемке или предоставляем специалиста;Анализируем конкурентов. Смотрим на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и торговые предложения используют;Создаем и настраиваем чат-бота;Создаем форму заявки с вопросами для квалификации заявки;Готовим таблицу с ежедневной отчетностью, где вы сможете видеть количество потраченного бюджета, количество заявок и их цену. А со своей стороны можете вносить информацию по договорам.Куда вести рекламу?В замерных нишах мы готовим две воронки для получения номеров телефонов потенциальных клиентов:Чат-бот в сообщениях сообщества ВКонтактеЧат-бот пошагово задает вопросы для уточнения всех важных моментов, а в конце запрашивает номер телефона и передает его менеджеру.Бот для пользователей зачастую бывает более удобен, отсюда можно получать больше заявок. Также в любое время может подключиться менеджер и “дожать” клиента.Форма заявкиВ такой форме человек сразу оставляет свои контакты. В форму заявки добавляем преимущества нашей компании, а также максимальное количество вопросов к потенциальным клиентам, чтобы сделать заявки более осознанными и целевыми. Это позволяет снизить количество недозвонов.Все заявки падают вам на почту.На что мы привлекаем клиентовДля каждой ниши все индивидуально:1) Запись на замер;2) Получение каталога;3) Расчет стоимости.Что используем в рекламных объявленияхВ рекламных объявлениях используем фото и видео ваших работ.В текстах используем разные проверенные подходы. Заявки идут уже с первых дней запуска.РассылкиВажным преимуществом ведения пользователей в чат-бота является то, что мы сохраняем пользователей в базу рассылки. И, даже если они сразу не обращаются к нам за услугами, мы потом можем делать на них рассылки с акциями, примерами работ и др. Открываемость у таких рассылок очень высокая по сравнению с просмотров постов в группе. Так вы можете получать дополнительные номера телефонов клиентов бесплатно.Примеры наших результатов рекламы ВКонтакте1) Привели 201 обращение за 2 месяца сотрудничества производству лестниц под заказРекламный бюджет - 94 911,11 ₽Обращения - 201Цена обращения - 443 ₽Подписчики - 198Договоры - 5Сумма выручки - 868 420 ₽2) 10 договоров на сумму 769000 ₽ за месяц для компании по остеклению и отделке балконовРекламный бюджет 54 000 ₽Обращения в сообщения - 164Номера телефонов - 65Замеры - 26Договоры - 10Сумма выручки - 769000 ₽Замерные ниши прекрасно подходят для рекламы ВКонтакте. Для такого бизнеса я могу приводить заявки с первых дней запуска рекламы и кратно окупать вложения в рекламу за счет большого среднего чека.Переходите в мое сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса
Статья топ!
Хороший кейс
Статья огонь!
Классная статья, как вообще ниша себя чувствует сейчас?
Сейчас разгар сезона, так что все идет хорошо)
Хорошие цифры получились))