Как замерным сферам бизнеса получать от 50 заявок в месяц из рекламы ВКонтакте

Я с командой привожу для замерных ниш заявки и подписчиков из рекламы ВКонтакте. Ориентируюсь на качественные заявки — людей которые будут интересоваться вашими услугами и записываться на замеры.

У меня есть проверенные рекламные объявления, чат-боты, лайфхаки и скрипты обработки сообщений. Знаю, как лучше оформить ваше сообщество ВК, быстрее запустить рекламу, чтобы получать заявки с первых дней запуска.

В этой статье расскажу о стратегии привлечения клиентов с рекламы ВКонтакте

Как замерным сферам бизнеса получать от 50 заявок в месяц из рекламы ВКонтакте

Какие ниши я отношу к замерным

  • Ремонт и отделка квартир;
  • Остекление и отделка балконов;
  • Установка дверей;
  • Остекление квартир;
  • Натяжные потолки;
  • Мебель на заказ;
  • Ворота и заборы.

И у всех этих ниш методы продвижения во ВКонтакте схожи.

Подготовка к запуску рекламы

Перед запуском рекламы мы с командой делаем следующее:

  • Анализируем имеющееся у вас сообщество или создаем новое, оформляем стильную обложку с преимуществами, добавляем пункты меню (например, отзывы, примеры работ, записаться, посмотреть каталог), готовим описание вашей компании с преимуществами, призывом к действию;
  • Готовим контент-план. Публикация постов в сообществе очень важна, ведь не все люди готовы сразу обратиться за услугами, перейдя с рекламы. Важно показать примеры работ, рассказать о компании и подходе, дать полезные материалы, связанные с вашей тематикой, сделать видео с места работ с сотрудниками и т.д.;
  • Помогаем с фото- и видеосъемкой объектов, ведь очень важно в рекламе показывать примеры работ. Даем рекомендации по съемке или предоставляем специалиста;
  • Анализируем конкурентов. Смотрим на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и торговые предложения используют;
  • Создаем и настраиваем чат-бота;
  • Создаем форму заявки с вопросами для квалификации заявки;
  • Готовим таблицу с ежедневной отчетностью, где вы сможете видеть количество потраченного бюджета, количество заявок и их цену. А со своей стороны можете вносить информацию по договорам.

Куда вести рекламу?

В замерных нишах мы готовим две воронки для получения номеров телефонов потенциальных клиентов:

Чат-бот в сообщениях сообщества ВКонтакте

Чат-бот пошагово задает вопросы для уточнения всех важных моментов, а в конце запрашивает номер телефона и передает его менеджеру.

Бот для пользователей зачастую бывает более удобен, отсюда можно получать больше заявок. Также в любое время может подключиться менеджер и “дожать” клиента.

Как замерным сферам бизнеса получать от 50 заявок в месяц из рекламы ВКонтакте

Форма заявки

В такой форме человек сразу оставляет свои контакты. В форму заявки добавляем преимущества нашей компании, а также максимальное количество вопросов к потенциальным клиентам, чтобы сделать заявки более осознанными и целевыми. Это позволяет снизить количество недозвонов.

Все заявки падают вам на почту.

Как замерным сферам бизнеса получать от 50 заявок в месяц из рекламы ВКонтакте

На что мы привлекаем клиентов

Для каждой ниши все индивидуально:

1) Запись на замер;

2) Получение каталога;

3) Расчет стоимости.

Что используем в рекламных объявлениях

В рекламных объявлениях используем фото и видео ваших работ.

В текстах используем разные проверенные подходы. Заявки идут уже с первых дней запуска.

Рассылки

Важным преимуществом ведения пользователей в чат-бота является то, что мы сохраняем пользователей в базу рассылки. И, даже если они сразу не обращаются к нам за услугами, мы потом можем делать на них рассылки с акциями, примерами работ и др. Открываемость у таких рассылок очень высокая по сравнению с просмотров постов в группе. Так вы можете получать дополнительные номера телефонов клиентов бесплатно.

Как замерным сферам бизнеса получать от 50 заявок в месяц из рекламы ВКонтакте

Примеры наших результатов рекламы ВКонтакте

1) Привели 201 обращение за 2 месяца сотрудничества производству лестниц под заказ

  • Рекламный бюджет - 94 911,11 ₽
  • Обращения - 201
  • Цена обращения - 443 ₽
  • Подписчики - 198
  • Договоры - 5
  • Сумма выручки - 868 420 ₽

2) 10 договоров на сумму 769000 ₽ за месяц для компании по остеклению и отделке балконов

  • Рекламный бюджет 54 000 ₽
  • Обращения в сообщения - 164
  • Номера телефонов - 65
  • Замеры - 26
  • Договоры - 10
  • Сумма выручки - 769000 ₽
Как замерным сферам бизнеса получать от 50 заявок в месяц из рекламы ВКонтакте

Замерные ниши прекрасно подходят для рекламы ВКонтакте. Для такого бизнеса я могу приводить заявки с первых дней запуска рекламы и кратно окупать вложения в рекламу за счет большого среднего чека.

Переходите в мое сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса

1111
22
6 комментариев

Статья топ!

1
Ответить

Хороший кейс

1
Ответить

Статья огонь!

1
Ответить

Классная статья, как вообще ниша себя чувствует сейчас?

1
Ответить

Сейчас разгар сезона, так что все идет хорошо)

Ответить

Хорошие цифры получились))

1
Ответить