Лекарство для управления, которое может вылечить, но в долгую, может разрушить бизнес
Этот пост родился из моего комментария в одном сообществе. Обсуждали, что бывает, если руководитель начинает выдавать задачи подчиненным своего подчиненного и/или поправлять его.
Бывают моменты в бизнесе, когда прямой путь в управлении самый эффективный.
Я принял однажды бизнес в глубоком упадке, во всех смыслах.
От долгов и затоварки складов, до состояния коллектива. Который был в раздрае и с проблемами в уровне квалификации многих исполнителей.
А тут еще кризис в экономике ))
Одним из решений было - собрать всех директоров в один кабинет...
Чтобы решения принимались быстро и согласованно. С одним пониманием целей и методов.
Но! Мне приходилось часто влезать в диалоги подчиненных. То есть частично быть тем самым начальником, который правит на ходу (и в присутствии подчиненных) своих директоров.
Пытался делать аккуратно. Но негативный эффект всё-равно был виден. Сотрудники, заходя к нам в кабинет с текущими задачами, сразу пытались обращаться ко мне..
Поэтому, как только справились с кризисом и с внутренними проблемами бизнеса, снова всех рассадил по своим кабинетам и стал отучать бегать ко мне по вопросам не моего уровня))
P.S. Не забывайте, что обсудить свои текущие бизнес задачи и найти для них наилучшие решения вы можете на он-лайн встрече со мной. Просто напишите в личку!