Лекарство для управления, которое может вылечить, но в долгую, может разрушить бизнес

Лекарство для управления, которое может вылечить, но в долгую, может разрушить бизнес

Этот пост родился из моего комментария в одном сообществе. Обсуждали, что бывает, если руководитель начинает выдавать задачи подчиненным своего подчиненного и/или поправлять его.

Бывают моменты в бизнесе, когда прямой путь в управлении самый эффективный.

Я принял однажды бизнес в глубоком упадке, во всех смыслах.
От долгов и затоварки складов, до состояния коллектива. Который был в раздрае и с проблемами в уровне квалификации многих исполнителей.

А тут еще кризис в экономике ))

Одним из решений было - собрать всех директоров в один кабинет...

Чтобы решения принимались быстро и согласованно. С одним пониманием целей и методов.

Но! Мне приходилось часто влезать в диалоги подчиненных. То есть частично быть тем самым начальником, который правит на ходу (и в присутствии подчиненных) своих директоров.

Пытался делать аккуратно. Но негативный эффект всё-равно был виден. Сотрудники, заходя к нам в кабинет с текущими задачами, сразу пытались обращаться ко мне..

Поэтому, как только справились с кризисом и с внутренними проблемами бизнеса, снова всех рассадил по своим кабинетам и стал отучать бегать ко мне по вопросам не моего уровня))

P.S. Не забывайте, что обсудить свои текущие бизнес задачи и найти для них наилучшие решения вы можете на он-лайн встрече со мной. Просто напишите в личку!

3 комментария

Иногда, а чаще всего все время, происходит такой аврал, что хватает времени только на решение сиюминутных проблем, но то что нужно обращать внимание и на такие вещи это факт.

Ответить

Постоянный аврал - нехороший признак. Показывает, что "что-то в консерватории поправить надо".
Часто, достаточно изменить процедуры управления и настроить элементарные инструменты, чтобы вдруг стало просто и без авралов.
Иногда, попутно, ещё и с психологией управленцев немного позаниматься.

Ответить