Почему это важно? Многие люди считают, что платформа бренда формируется один раз и остается неизменной до тех пор, пока не будет принято решение о радикальном ребрендинге. Но это не так. Если вы не хотите каждый год-два устраивать революцию изменений своего бренда, я рекомендую вносить обновления в брендбук каждый год, например, каждый январь. Открываем брендбук и смотрим, что можно улучшить, изменить или обновить, чтобы достичь новых бизнес-целей и обеспечить адаптивность бизнеса и бренда к внешним переменам.
Елена, а вы не пробовали писать чек-листы по этим темам? и запустить свои курсы?
или может книга-руководство??может я где-то пропустила, конечно) но было бы удобнее использовать
содержательно, спасибо за информацию тёзка)
здесь как нельзя лучше подходит цитата великого Петира Бейлиша из “Игры престолов»: «Хаос — это не провал. Хаос — это лестница. Многие пытались взойти на неё, но оступались и уже не пытались вновь. Падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за власть, за Богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх»))
думаю, это должно стать правилом брендинга))
Брендинг упорядочивает хаос коммуникации
отличная статья!
Спасибо большое)