Через поддержку озона я технической помощи не добилась, несмотря на мои объяснения, что я даже в озон банк зайти не могу, тк кода не помню, а новый код мне будут присылать, естественно, на старый телефон. Соответственно, в банк мне не зайти, номер не сменить, заказ не оплатить.
А вам не приходило в голову, что нормальные люди ДО смены номера проделывают все нужные замены в лк? Ну, или как минимум, восстанавливают забытое кодовое слово?
Ну и? Чем мне этот твой возглас про "нармальных людей" поможет? Нечего умного написать, не надо тут пытаться самоутверждаться , вопрос задан "нармальным" комментаторам.
У меня была аналогичная ситуация. Надо в поддержку, чтобы они сменили номер телефона, как мне полгода отвечала поддержка внутри приложения и давала номер телефона, на котором отвечали, что вопрос решается. Может у вас получится быстрее, либо выкупать обратно свой старый номер.
Мда, надеюсь что всё же быстрее чем через полгода получится из этой ситуации выйти.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации в банке. Всё проверим и поможем решить вопрос.
70859922-0040 номер заказа
70859922-0039 номер второго заказа