Люди, помогите пожалуйста. Я не шарю в технических вопросах, а Озон поддержка игнорит покупателей.

Нахожусь в приложении озон. Собираюсь оплатить заказ. Накануне я сменила сим карту. Номер телефона изменился. Теперь мне нужно перепривязать карту озон банка к новому актуальному номеру телефона, потому что все коды подтверждения оплаты естественно будут приходить на старый номер, который уже не на руках и возможности доступа к старой симке нет. Но не тут- то было. Вначале я пыталась сама зайти в личный кабинет озон банк, потому что только так можно связаться с письменной поддержкой озон банка, чтоб они помогли мне со сменой номера.

Ранее на старой симке я заходила в озон банк без кода, с биометрии. То есть с датчика пальца. Сегодня потребовался 4 значный код, который я давно не помню, равно как и любые другие данные, так как всё время использовала датчик пальца. Ну а чтоб этот чертов код ввести, озон будут присылать его на старый номер телефона, который уже всё. Круг замкнулся.

Через поддержку озона я технической помощи не добилась, несмотря на мои объяснения, что я даже в озон банк зайти не могу, тк кода не помню, а новый код мне будут присылать, естественно, на старый телефон. Соответственно, в банк мне не зайти, номер не сменить, заказ не оплатить.

Я прошла все круги ада в попытках решить этот казалось бы, банальный наитупейший вопрос. Ну ладно я могу тупить как простой человек, если я не понимаю чего-то, на то я клиент, чтоб мне разъяснили доходчиво, на каком этапе я делаю ошибку и исправить ситуацию. Без б вообще, я не обижусь если мне ткнут: тут ты тупишь, надо вот сюда ТУЦ и вот сюды КЛАЦ.

Но от спецов озона я такого наплевательства не ожидала.(((

Я клянусь , весь день я пытаюсь связаться хоть с кем-то из живых операторов. Было всë- от поддержки озона , неработающих телефонов горячей линии, до их страницы вконтакте, где та же свистопляска. А коннекта с озоном не случилось, воз и ныне там. Абидна!

Проблема даже не в самой ситуации, а в как бы это помягче сказать... Не очень внимательном отношении Озона к своим покупателям. Моя проблема ведь выеденного яйца не стоит. Помогли бы просто связаться с озон банком, зайти туда, и перепривязать с их помощью карту к новому номеру, и всё. Но Озон усложняют решение проблемы как будто специально , делая всё, чтобы у них больше ничего не заказывали.

Их псевдо поддержка действует всегда по одной и той же отработанной стратегии. А зачем решать проблемы покупателей когда можно... Просто плюнуть на них! И пускай сами как хотят так и бьются. А то что на карте у меня лежат мои деньги, и мне в любом случае нужно их как-то оттуда вытащить, даже если я не смогу ничего оплатить, конечно никого не парит тем более. "А вот нехер было их кидать на озон, тупая покупательница и менять симкарту..." Как бы говорит тебе негласно озон поддержка. Но кто ж знал,что перепривязать и восстановить доступ будет так сложно...

Короче, как озон мне "помог".

1 Сначала тебя отпинывают на бота, который выдаёт ВСЕ возможные варианты ответов, только не те, что нужны тебе. Пробиваться сквозь его односложные отписки будешь долго и нудно тратя по полдня.

2 Если тебе повезёт, и ты-таки пробьешься через тупого бота на типа "человека", "человек" тебя тупо пинает на телефоны горячей линии банка озон, на которых вам мило сначала предложат в тоновом режиме выбрать циферку для вашего вопроса по карте банка озон, а когда вы её выбрали, также мило скажут ЛИНИЯ НЕ ДОСТУПНА

3 Ты проделываешь эту процедуру несколько раз в надежде может это ты просто тупишь, и таки найдётся живой человек оператор которому будет не плевать на тебя и твои траблы . Тщетно. Отписки, отписки, отписки.

4 Пишешь в вк,рассказываешь свою душещипательную историю в надежде что может быть хоть ТАМ живые люди?? Но нет, тщетно. Отписка на те же телефоны горячей мёртвой линии. Особенно издевательски выглядит их приписочка

" Обратитесь к нашим коллегам. Наши коллеги всегда рады Вам помочь" Отписками и мёртвыми номерами телефонов? Спасииибо. просто во 👍

5 .... На этом этапе у тебя уже бомбит жопа, потому что деньги есть, заказ ждёт оплаты, но вы держитесь , ибо вы не можете своими же деньгами воспользоваться!!! Проклиная озон и попутно матерясь, какого хрена вообще ты решил пользоваться их услугами, ты не сдаешься и пытаешься...

6 Пишешь пост на VC в надежде что тут тебе либо укажут , где ты тупанул, либо если не ты тупанул, то хоть подскажут, куда теперь с этой проблемой обратиться.

Короче, люди, хэлп плиз, я всë.

10 комментариев

А вам не приходило в голову, что нормальные люди ДО смены номера проделывают все нужные замены в лк? Ну, или как минимум, восстанавливают забытое кодовое слово?

Ответить

Ну и? Чем мне этот твой возглас про "нармальных людей" поможет? Нечего умного написать, не надо тут пытаться самоутверждаться , вопрос задан "нармальным" комментаторам.

1
Ответить

У меня была аналогичная ситуация. Надо в поддержку, чтобы они сменили номер телефона, как мне полгода отвечала поддержка внутри приложения и давала номер телефона, на котором отвечали, что вопрос решается. Может у вас получится быстрее, либо выкупать обратно свой старый номер.

Ответить

Мда, надеюсь что всё же быстрее чем через полгода получится из этой ситуации выйти.

Ответить

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации в банке. Всё проверим и поможем решить вопрос.

Ответить

70859922-0040 номер заказа
70859922-0039 номер второго заказа

Ответить