Люди, помогите пожалуйста. Я не шарю в технических вопросах, а Озон поддержка игнорит покупателей.

Нахожусь в приложении озон. Собираюсь оплатить заказ. Накануне я сменила сим карту. Номер телефона изменился. Теперь мне нужно перепривязать карту озон банка к новому актуальному номеру телефона, потому что все коды подтверждения оплаты естественно будут приходить на старый номер, который уже не на руках и возможности доступа к старой симке нет. Но не тут- то было. Вначале я пыталась сама зайти в личный кабинет озон банк, потому что только так можно связаться с письменной поддержкой озон банка, чтоб они помогли мне со сменой номера.

Ранее на старой симке я заходила в озон банк без кода, с биометрии. То есть с датчика пальца. Сегодня потребовался 4 значный код, который я давно не помню, равно как и любые другие данные, так как всё время использовала датчик пальца. Ну а чтоб этот чертов код ввести, озон будут присылать его на старый номер телефона, который уже всё. Круг замкнулся.

Через поддержку озона я технической помощи не добилась, несмотря на мои объяснения, что я даже в озон банк зайти не могу, тк кода не помню, а новый код мне будут присылать, естественно, на старый телефон. Соответственно, в банк мне не зайти, номер не сменить, заказ не оплатить.

Я прошла все круги ада в попытках решить этот казалось бы, банальный наитупейший вопрос. Ну ладно я могу тупить как простой человек, если я не понимаю чего-то, на то я клиент, чтоб мне разъяснили доходчиво, на каком этапе я делаю ошибку и исправить ситуацию. Без б вообще, я не обижусь если мне ткнут: тут ты тупишь, надо вот сюда ТУЦ и вот сюды КЛАЦ.

Но от спецов озона я такого наплевательства не ожидала.(((

Я клянусь , весь день я пытаюсь связаться хоть с кем-то из живых операторов. Было всë- от поддержки озона , неработающих телефонов горячей линии, до их страницы вконтакте, где та же свистопляска. А коннекта с озоном не случилось, воз и ныне там. Абидна!

Проблема даже не в самой ситуации, а в как бы это помягче сказать... Не очень внимательном отношении Озона к своим покупателям. Моя проблема ведь выеденного яйца не стоит. Помогли бы просто связаться с озон банком, зайти туда, и перепривязать с их помощью карту к новому номеру, и всё. Но Озон усложняют решение проблемы как будто специально , делая всё, чтобы у них больше ничего не заказывали.

Их псевдо поддержка действует всегда по одной и той же отработанной стратегии. А зачем решать проблемы покупателей когда можно... Просто плюнуть на них! И пускай сами как хотят так и бьются. А то что на карте у меня лежат мои деньги, и мне в любом случае нужно их как-то оттуда вытащить, даже если я не смогу ничего оплатить, конечно никого не парит тем более. "А вот нехер было их кидать на озон, тупая покупательница и менять симкарту..." Как бы говорит тебе негласно озон поддержка. Но кто ж знал,что перепривязать и восстановить доступ будет так сложно...

Короче, как озон мне "помог".

1 Сначала тебя отпинывают на бота, который выдаёт ВСЕ возможные варианты ответов, только не те, что нужны тебе. Пробиваться сквозь его односложные отписки будешь долго и нудно тратя по полдня.

2 Если тебе повезёт, и ты-таки пробьешься через тупого бота на типа "человека", "человек" тебя тупо пинает на телефоны горячей линии банка озон, на которых вам мило сначала предложат в тоновом режиме выбрать циферку для вашего вопроса по карте банка озон, а когда вы её выбрали, также мило скажут ЛИНИЯ НЕ ДОСТУПНА

3 Ты проделываешь эту процедуру несколько раз в надежде может это ты просто тупишь, и таки найдётся живой человек оператор которому будет не плевать на тебя и твои траблы . Тщетно. Отписки, отписки, отписки.

4 Пишешь в вк,рассказываешь свою душещипательную историю в надежде что может быть хоть ТАМ живые люди?? Но нет, тщетно. Отписка на те же телефоны горячей мёртвой линии. Особенно издевательски выглядит их приписочка

" Обратитесь к нашим коллегам. Наши коллеги всегда рады Вам помочь" Отписками и мёртвыми номерами телефонов? Спасииибо. просто во 👍

5 .... На этом этапе у тебя уже бомбит жопа, потому что деньги есть, заказ ждёт оплаты, но вы держитесь , ибо вы не можете своими же деньгами воспользоваться!!! Проклиная озон и попутно матерясь, какого хрена вообще ты решил пользоваться их услугами, ты не сдаешься и пытаешься...

6 Пишешь пост на VC в надежде что тут тебе либо укажут , где ты тупанул, либо если не ты тупанул, то хоть подскажут, куда теперь с этой проблемой обратиться.

Короче, люди, хэлп плиз, я всë.

11 комментариев