Мы в агентстве применяем простой, но действенный метод – анализ креативов конкурентов. Выделяем сильные стороны текста, а затем прописываем, как можно их улучшить. Это помогает создавать свежие и более цепляющие объявления, которые привлекают внимание и показывают лучшие результаты.
А как искать небольшие каналы для рекламы? Они же небольшие, если я не подписан, то я и не понимаю как их искать правильно, особенно если там нет названия подвязанного под нишу. Как у вас выстроена эта система?
Легче всего искать по похожим через ТгМэпс. И там сортировать по кол-ву подписчиков
Сколько у вас сейчас проектов в работе? И если в нише нет каналов с маленьким количеством подписок, что тогда делать?
около 20 проектов. а что за ниша?
Это ложно будет
Всегда ли ваши клиенты нормально заполняют бриф?