В 2024 году инфлюенс-маркетинг непрерывно набирал свою популярность и эффективность. Блогеры имеющие даже небольшое количество подписчиков — работали как эффективный инструмент продвижения, но что ожидает нас в работе с блогерами в 2025 году, и на что лучше сделать ставки? Об этом расскажу в сегодняшней статье.
вот на счет искренности кто то реально верит,что если блогер только начинает заниматься рекламой это гарантия искренности? мне кажется наоборот когда тебе предлагают много брендов сотрудничество ты можешь выбирать то что нравится тебе
Сейчас каждый начинающий блогер понимает ценность своей репутации в будущем и не будет браться за сомнительный проект или за то, что ему не нравится! Поэтому там искренности больше, чем у крупных блогеров, которым занесли много денег) Не думаю что Ивлеева бесконечно потребляла Лейс в период рекламной акции