В последнее время часто замечаю, как блогеры публикуют в рилс контент, который по законам “правильного” блогинга там не должен присутствовать, а именно: карусель из фото, супер лайф видео, отсутствие идеальной и вылизанной картинки. Эта тенденция будет развиваться и дальше. Дело в том, что все будто бы уже устали от этого “наигранно идеального контента” и вылизанной картинки в Нельзяграмм*, и уходят больше в стиль максимальной естественности и повседневности, что придает жизнь на самом деле (такой стиль ведения рекламы часто показывается сейчас в Tik Tok).
Тренды это конечно здорово. А на каких площадках сейчас лучше выходить с рекламой у блогера?
Сейчас все смешалось: выделить топ-1 площадку сложно. Но все еще хорошо работает Нельзяграм и Телеграм. YouTube (дай бог ему здоровья) - тоже хорош!
Спасибо, изучил материал, буду использовать в работе
Рад, что пригодилось)
Микро-нано-молекулярные блогеры😄
А что!? Тренд на обычных пользователей продукции как на блогеров - растет!)
Провокация в последнем примере - перебор!