Все началось как обычно. Решил продать свои наушники на авито, опубликовал объявление, нашелся покупатель, упрашивал отправить авито доставкой, ну я согласился, о чем конечно пожалел! Итак, отправил наушники оперативно, заказ № 70000000138231706 от 03 сентября 2024 Номер Яндекс Доставки: P00 016 231 5958. Заказ пришел покупателю за 3 дня, он взял и отказался от него, и здесь началось самое интересное, наушники должны были вернуться 22 сентября 2024, до сих пор нет никакой информации о местонахождении посылки! Я конечно и писал и звонил в поддержку авито, очень много раз! Никакой информации, ждите мы разбираемся и такие ответы около 1000 раз! От авито в целом ничего другого я и не ожидал, никогда не помогали разобраться в ситуации!
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Забавно Яндекс отмазался. Небось кто-то наушники себе прикарманил. А потом "потеряли".
В Яндексе же тысячи заказов ездят туда сюда. Легко "затерять" что-то специально.
Просто уж как по другому объяснить, что Яндекс не знает где посылка с конкретным номером лежит. Учитывая что они по баркодам пикаются на каждом шаге. И если где-то его не просканировали, значит искать надо ДО этого шага. Там не миллион сотрудников. Легко опросить 2-3 человек. Просмотреть камеры. И тд. Но нафиг оно им надо. Проще морозить человека. Авось сам отвалится.
Полностью согласен