Как мы неправильно перевели всех клиентов на новый интерфейс, но не жалеем об этом
И еще вопрос.Какие клиенты считаются премиумом? Так чтобы понимать масштабы)У нас 47+ номеров арендованных у вас.15к в месяц платеж.Нам не звонили и письма не писали.
Нам важен каждый наш клиент, вне зависимости от среднего платежа. Когорта, которая упоминается в статье как "премиум", определялась объёмом трафика.
И еще вопрос.
Какие клиенты считаются премиумом? Так чтобы понимать масштабы)
У нас 47+ номеров арендованных у вас.
15к в месяц платеж.
Нам не звонили и письма не писали.
Нам важен каждый наш клиент, вне зависимости от среднего платежа. Когорта, которая упоминается в статье как "премиум", определялась объёмом трафика.