То есть сначала смотрим посадку, тобишь группу вк, потом смотрим рекламу (посевы и таргет)? И из них делаем выводы, что работает у конкурентов? Возможно это рабочая схема, но все таки не точная. Мы деталей рекламной кампании не знаем и целей компании тоже. Не очень объективные выводы будут
Эта схема нужна больше, чтобы найти то, что используют и использовали конкуренты и протестировать это на себе. Иначе можно с потолка брать гипотезы и запускать заведомо нерабочее
То есть сначала смотрим посадку, тобишь группу вк, потом смотрим рекламу (посевы и таргет)? И из них делаем выводы, что работает у конкурентов? Возможно это рабочая схема, но все таки не точная. Мы деталей рекламной кампании не знаем и целей компании тоже. Не очень объективные выводы будут
Эта схема нужна больше, чтобы найти то, что используют и использовали конкуренты и протестировать это на себе. Иначе можно с потолка брать гипотезы и запускать заведомо нерабочее