Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Показываю, как анализирую конкурентов, и ищу рабочие связки без тестов в ВКонтакте. Программы, пошаговый план и другие фишки в этой статье

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета
6
1
2
1
1

То есть сначала смотрим посадку, тобишь группу вк, потом смотрим рекламу (посевы и таргет)? И из них делаем выводы, что работает у конкурентов? Возможно это рабочая схема, но все таки не точная. Мы деталей рекламной кампании не знаем и целей компании тоже. Не очень объективные выводы будут

Эта схема нужна больше, чтобы найти то, что используют и использовали конкуренты и протестировать это на себе. Иначе можно с потолка брать гипотезы и запускать заведомо нерабочее