Анализ для старта хороший. Чтобы хотя бы как то начать работать. Потом конечно нужно глубже погружаться: на какой сегмент ориентируется конкурент, ключевые факторы выбора товара / услуги и т.д.
Дальше уже масштабирование рабочего. Не вижу смысла дальше углубляться в анализ. Можно анализировать до бесконечности, а по итогу ничего не запустить. А пока сидим думаем, конкуренты вовсю шарашат новые тесты
Анализ для старта хороший. Чтобы хотя бы как то начать работать. Потом конечно нужно глубже погружаться: на какой сегмент ориентируется конкурент, ключевые факторы выбора товара / услуги и т.д.
Дальше уже масштабирование рабочего. Не вижу смысла дальше углубляться в анализ. Можно анализировать до бесконечности, а по итогу ничего не запустить. А пока сидим думаем, конкуренты вовсю шарашат новые тесты
Да, если есть смысл. От ниши зависит