Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Показываю, как анализирую конкурентов, и ищу рабочие связки без тестов в ВКонтакте. Программы, пошаговый план и другие фишки в этой статье

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета
66
22
11
11
11

Анализ для старта хороший. Чтобы хотя бы как то начать работать. Потом конечно нужно глубже погружаться: на какой сегмент ориентируется конкурент, ключевые факторы выбора товара / услуги и т.д.

Ответить

Дальше уже масштабирование рабочего. Не вижу смысла дальше углубляться в анализ. Можно анализировать до бесконечности, а по итогу ничего не запустить. А пока сидим думаем, конкуренты вовсю шарашат новые тесты

Ответить

Да, если есть смысл. От ниши зависит

Ответить