Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета
Показываю, как анализирую конкурентов, и ищу рабочие связки без тестов в ВКонтакте. Программы, пошаговый план и другие фишки в этой статье
Анализ для старта хороший. Чтобы хотя бы как то начать работать. Потом конечно нужно глубже погружаться: на какой сегмент ориентируется конкурент, ключевые факторы выбора товара / услуги и т.д.
Дальше уже масштабирование рабочего. Не вижу смысла дальше углубляться в анализ. Можно анализировать до бесконечности, а по итогу ничего не запустить. А пока сидим думаем, конкуренты вовсю шарашат новые тесты
Да, если есть смысл. От ниши зависит