Для примера, возьмем классическое агентство недвижимости: вторичка, ипотека, новостройки.Процентные ставки растут, но недвижимость продается и дальше.Как продвигать агентство недвижимости Вконтакте, читайте в статье.Для примера, возьмем классическое агентство недвижимости: вторичка, ипотека, новостройки. 1. Ведем рекламу на сообщения группы или форму заявки.Оффер (предложение) должен быть "вкусным" и с актуальным предложением.Пример:2. Материнский капитал- Сообщения или форма заявки- АвтоворонкаПишется экспертная статья про материнский капитал, возможности его применения, условия использования. Это предложение и будет входом в автоворонку, далее можно прогревать серией писем или другими выгодными предложениями.3. Субсидия на покупку недвижимости за третьего или последующих детей - 450 тысяч рублейВ некоторых регионах субсидия может доходить до 1 млн.Многие не знают про эту субсидию, и это можно использовать в рекламе.Форма заявки или сообщения группыПример:4. ИпотекаФорма заявки или сообщения группыАвтоворонкаПодготавливаем полезный чек-лист, гайд, назвать можно, как вам угодно. И на него ведем рекламу, предварительно собираем автоворонку с серией экспернтных постов или статей 3-5 штук. Задача воронки прогреть и довести клиента до целевого действия, в нашем случае - оставить заявку.Можно адаптировать и под другие направления.5. НовостройкиФорма заявки или сообщения группы со стандартным предложениемЭкскурсия по новостройкамАвтоворонкаПо аналогии с чек-листом для ипотекиДелается презентация в pdf с описанием жилого комплекса, фото квартир, схем планировки и другими плюшками.Далее можно также выстроить цепочку писем с постами о ЖК и выгодой приобретения.6. ФлиппингПростыми словами флиппинг - это покупка жилья на вторичном рынке в плохом состоянии, затем делается ремонт и продается уже по рыночной цене.Ключевой момент - должна быть низкая точка входа.Можно искать как квартиры, так и привлечение инвесторовВ сфере недвижимости постоянные измененения. Ставка, условия, но методы можно адаптировать под реалии рынка недвижимости, в зависимости от ситуации на рынке.Подписывайтесь на ТГ канал
Занес царский огней. Сам работаю по продвижению недвижимости уже около 2 лет, сложная ниша особенно с отключением льготной ипотеки. Но в целом по 320+ лидов в месяц имеем в городе с населением 800к. Льем правда рекламу на другие регионы)
Да, есть своя специфика. Плюс длинный цикл сделки. Но результаты можно делать)
Мне кажется, недвижка - одна из самых сложных сфер для продвижения.
чел явно не на очке сидит
Комментарий недоступен
Как сейчас идет реклама после отмены льготной ипотеки и повышении ставок?
Переключились на семейную ипотеку