Мария, а как по-Вашему, в чем заключается работа сеошника, своими словами?) Вы написали - как сео-шница 5 раз сайт переделывала. Но везде - "мы". Так кто сайт переделывал?)
1) Инициатор изменений на сайте – я, статья – моя, авторство – тоже. У вас вопросы к названию или ко мне лично? Если вы прочли этот материал с полным ощущением, что всё это сделала я своими руками, значит, остаётся только порадоваться за мои возможности.
2) С учётом растущих требований от поисковых систем, факторов ранжирования и изменений в сфере digital SEO-специалист должен быть достаточно грамотным, чтобы поставить следующие задачи: – составить адекватное ТЗ программисту - для этого пригодится хотя бы базовое понимание основ – объяснить дизайнеру предпочтительное расположение блоков на сайте – выстроить совместно с маркетологом стратегию продвижения и работу с репутацией – сформулировать требования копирайтеру, который не разумеет, что такое текст о пользе продукта – отслеживать изменения с руководителем отдела продаж, какая часть трафика из поисковых систем конвертируется в заявку – анализировать пользовательское поведение на сайте, отслеживать общие тенденции развития в сфере сайтостроения
А, ну и, конечно, тайтлики прописать. Мы же тут про SEO, в конце концов.
Мария, а как по-Вашему, в чем заключается работа сеошника, своими словами?) Вы написали - как сео-шница 5 раз сайт переделывала. Но везде - "мы". Так кто сайт переделывал?)
1) Инициатор изменений на сайте – я, статья – моя, авторство – тоже. У вас вопросы к названию или ко мне лично?
Если вы прочли этот материал с полным ощущением, что всё это сделала я своими руками, значит, остаётся только порадоваться за мои возможности.
2) С учётом растущих требований от поисковых систем, факторов ранжирования и изменений в сфере digital SEO-специалист должен быть достаточно грамотным, чтобы поставить следующие задачи:
– составить адекватное ТЗ программисту - для этого пригодится хотя бы базовое понимание основ
– объяснить дизайнеру предпочтительное расположение блоков на сайте
– выстроить совместно с маркетологом стратегию продвижения и работу с репутацией
– сформулировать требования копирайтеру, который не разумеет, что такое текст о пользе продукта
– отслеживать изменения с руководителем отдела продаж, какая часть трафика из поисковых систем конвертируется в заявку
– анализировать пользовательское поведение на сайте, отслеживать общие тенденции развития в сфере сайтостроения
А, ну и, конечно, тайтлики прописать. Мы же тут про SEO, в конце концов.