Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
35
23
3
5
1
1

Согласен, эра маркеталейсов на пике популярности, все кому не лень валят тонну своей продукции, конкуренция сумасшедшая, необходимо искать доп способы привлечение клиентов, решение с созданием своего ИМ отлично подойдет даже для небольшого бизнеса, так как затратив в среднем 60-70к вы получите, своих родненьких клиентов и не будете никому платить комиссую.