Руководить в бигтехе: будни СТО

Расспросили технического директора МТС OmniChannel, чем он занимается на работе. Спойлер: в статье ни слова про код и разработку.

Руководить в бигтехе: будни СТО
5
1
3

у меня мтс, когда я был в Китае, списал средства за звонки, на которые я не отвечал.

написал в чат, там сказали, система зафиксировала звонок, плати.
я им, я ни слова не сказал и отправил им скриншоты с телефона, что я ни слова не сказал, а они, плати, система сказала, а потом, "до свидания" и все.

я подумал, что это какой то обман, решил позвонить им из приложения по wi-fi, надеюсь, что это точно звонок по wi-fi был, иначе опять придется платить.

я оператору говорю, у меня вот проблема, вы наверное видите, что я вам в чате отправил, она - нет, я только за голос отвечаю.
вот и много--канальность.
последняя коллега говорит, предполагаю, что если вы звонок, не успели "отбить", то включается переадресация, а это как звонок для системы.
вернула еще и "снятые" средства.

я подумал, что живой человек, все таки чувствует собеседника.

а так все равно буду менять мтс (этот звонок последняя капля), попробую другую компанию, хотя сейчас все равно все будет как в басне.