Итак, CPO, в интересах владельца груза, ставит задачу CTO-капитану: «Перевези груз из порта A в порт B на своём судне». CTO знает, как управлять судном, понимает, где могут быть мели, а где безопасный путь. Он координирует экипаж, решает технические вопросы, следит за состоянием судна и обеспечивает выполнение задачи в срок.
у меня мтс, когда я был в Китае, списал средства за звонки, на которые я не отвечал.
написал в чат, там сказали, система зафиксировала звонок, плати.
я им, я ни слова не сказал и отправил им скриншоты с телефона, что я ни слова не сказал, а они, плати, система сказала, а потом, "до свидания" и все.
я подумал, что это какой то обман, решил позвонить им из приложения по wi-fi, надеюсь, что это точно звонок по wi-fi был, иначе опять придется платить.
я оператору говорю, у меня вот проблема, вы наверное видите, что я вам в чате отправил, она - нет, я только за голос отвечаю.
вот и много--канальность.
последняя коллега говорит, предполагаю, что если вы звонок, не успели "отбить", то включается переадресация, а это как звонок для системы.
вернула еще и "снятые" средства.
я подумал, что живой человек, все таки чувствует собеседника.
а так все равно буду менять мтс (этот звонок последняя капля), попробую другую компанию, хотя сейчас все равно все будет как в басне.