«Почта России» потеряла посылку и не реагирует на заявление уже два месяца

Посылку отправили в апреле. Получателю сообщили трек-номер и дальше за её судьбой не следили. Через пару месяцев получатель нам пишет — где посылка?

22

Допускаю, что отделения почты бывают разные, конечно. Да и случаи потери посылок тоже могут быть, куда без этого. Все таки почтой пользуется колоссальное количество людей, и никто не работает без косяков.

Но, в моей практике тьфу-тьфу, почта России стала хорошим партнером моему небольшому бизнесу. И 99% отправляю именно через нее. 

Около 5000 отправлений за историю сотрудничества и один случай задержки около месяца. Но посылка в итоге, все равно была доставлена. 

Это не заказной коммент, я шью кошельки mucollection. Можете проверить. 

Всем успехов в поиске потерявшихся посылок.