Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей

В сфере B2B нет спонтанных покупок, поэтому приходится долго выстраивать контакт с заказчиками. Например, мои клиенты полгода пробивались к представителям крупных коммерческих застройщиков, много раз встречались с их сотрудниками и в итоге всё же получили контракты на 1,8 млрд рублей. Вот как это было.

Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей
24
2
1

Почему не используете рекламу для продвижения? Как доп канал для получения лидов

На B2B рынке просто давать рекламу мало. Как я писал необходимо формировать доверие среди заказчиков. Пусть у вас будет реклама, но если нет релевантного опыта и нет доверия, это не сработает.