Что не так с продвижением ниши недвижимости в телеграм?

Почти каждый сталкивался с ситуацией, когда несколько проектов подряд отваливались (или вы отваливались как проект, негодуя на подрядчика). В такие моменты, бывает, начинают опускаться руки.

Что не так с продвижением ниши недвижимости в телеграм?

Можно легко подумать, что дело в нише. У нас, например, так было с недвижимостью и дорогими обучениями (чек 300к+)

Заходили проекты, мы «откручивали» пару сотен тысяч и они уходили, по причине «плохих лидов» или «отсутствия продаж».

При этом мы делаем крутые результаты в других нишах и в том числе инфобизе с разными направлениями: дизайн, айти, копирайтинг и т.д. с бюджетами от мала до велика.

Я долго ломал голову «почему так?»

Смотрел на другие агентства, клиентов, каналы, рынок, исследования. Анализировал, не понимал, думал что я дурак.

Со временем, начали появляться успешные кейсы по этим направлениям, но все еще случались провалы.

Вроде бы нормально, что не все проекты стреляют.

Но погрешность была слишком большой, относительно других направлений.

Потом до меня дошло.

Дело в самих клиентах, вернее в их подходе. Куча процессов у них выстроены изначально так, что удовлетворительный результат либо невозможно, либо крайне сложно получить.

Это и бардак в аналитике, отсутствие обратной связи, своевременных коррекций, нет даже четкого алгоритма работы с лидами.

Это стало болью, поэтому теперь мы дополнительно квалифицируем лидов с этих направлений.

Видимо в мире недвиги, кто-то провел тренинг, где всем рассказал о необходимости завести свой телеграм-канал.

Оцениваем в первую очередь адекватность, сразу отсекаем темщиков, которые думают «сейчас 2 тысячи вкину, заработаю 10», конечно, есть и те, кто осознанно понимает, как важно адекватно смотреть на цифры и аналитику, понимать перспективы и развивать направление в долгую.

С кем начинаем работу — даем рекомендации и наметки по контенту на канале, для получения результатов.

Важны не только каналы продвижения и хорошие креативы, а также:

— Подготовленная посадочная страница;

— Оптимизированная форма заявки;

— Оперативная обратная связь с заявкой и ее обработка;

— Консультации/приглашения на просмотр и т.д.

— Сквозная аналитика.

Ну реал, вот ТОП 4 причины неудач, с которыми мы сталкивались это именно: плохая посадочная; долгая обратная связь; общение тупо по скрипту, без индивидуального подхода; огромные сообщения в лоб с тонной информации всем входящим лидам.

Поэтому сколько не приводи аудитории и квал-лидов, если на этих этапах все плохо — не выйдет ничего хорошего. Это относится ко всем без исключения, не важно продаете вы поросят или торгуете воздухом.

Если нашли эти ошибки у себя -- не тратьте время и деньги на трудоемкие запуски, которые через месяц вас разочаруют, подготовьтесь заранее.

Спасибо что дочитали до конца!

У меня для вас 4 непринуждающих ни к чему оффера:

- Если вы эксперт и ведете свой телеграм-канал, предлагаю прочесть серию постов про личный бренд в моем канале, может быть узнаете себя.

- Если вы продвигаете канал своего бизнеса — пройдитесь по этой серии постов, о том как вести людей по каналу, о чем писать, чтобы аудитория не скучала и влюблялась.

- Если вам просто зашла статья - можете подписаться, что-то полезное точно найдете)

- А если продвигаете или собираетесь продвигать свой канал — приходите на консультацию, будем разбирать ваш случай и находить инструменты именно для вас.

66
22
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Заслуженный лайк!

1
Ответить

Спасибо, Сергей 🤝

Ответить

Интересно было читать))

1
Ответить

Спасибо :)

Ответить

Все верно, дело бывает часто в самих заказчиках)

1
Ответить