Часто вижу, что таргетологи жалуются, что ничего не успевают, хотя ведут 5-6 проектов. Хотя на самом деле любой спец может и 10 клиентов вести спокойно.В чем же главные затыки?1) Много времени уходит на запускЗачем запускать проект за 2-3 дня, когда можно сделать за день?Вот простой алгоритм:Парсишь конкурентов и смотришь рекламу, ищешь лучшие идеи;Смотришь кейсы по нише, также собираешь идеи;Читаешь отзывы пользователей в этой нише, особенно отрицательные, чтобы понять, что им действительно нужно и как они говорят;Даешь рекомендации по оформлению паблика клиенту;Делаешь подборки фото+коллажи;Отбираешь видео с обзором продукта и отзывами;Настраиваешь объявления на 2-3 самых теплых аудитории: горячие ключи, активные подписчики конкурентов;Пишешь 5 текстов по схемам:Оффер + призыв + преимущества + призыв к действию;На основе положительного отзыва клиента;Обращение к ЦА + предложение + преимущества или ценность + призыв к действию;Обращение к потребности + предложение + преимущества + призыв к действию;Результат + предложение + преимущества + призыв к действию.И запускаешь. Далее смотришь, что лучше отрабатывает, повышаешь дневной бюджет+запускаешь остальные аудитории для масштабирования. И уже спокойно в процессе ведения РК запускаешь новые объявления при необходимости.2) Ничего не планируешь и забываешь задачиВнедри себе таск-менеджер. Я, например, пользуюсь Yougile. Забиваешь туда все проекты, прописываешь разделы с работой по рекламе и отчетности и планируешь все задачи на неделю вперед, ставишь уведомления. Все, больше ничего не забудешьУпрощай себе жизнь и спокойно бери больше проектов)Подпишись на мой тг-канал. Там я пишу о маркетинге без розовых очков на основе своего опыта 6 лет в маркетинге, десятках ниш и более 50 проектах.
Краткость - сестра таланта. Очень кратко и по делу!
Спасибо)
Топ🔥
так захотелось прямо на заголовке ответить - "никак" 😂
))
А где можно почитать жалобы таргетологов?
Отдельной статьей для вас соберем 😁