Как таргетологу брать больше проектов и все успевать?

Часто вижу, что таргетологи жалуются, что ничего не успевают, хотя ведут 5-6 проектов. Хотя на самом деле любой спец может и 10 клиентов вести спокойно.

В чем же главные затыки?

1) Много времени уходит на запуск

Зачем запускать проект за 2-3 дня, когда можно сделать за день?

Вот простой алгоритм:

  • Парсишь конкурентов и смотришь рекламу, ищешь лучшие идеи;
  • Смотришь кейсы по нише, также собираешь идеи;
  • Читаешь отзывы пользователей в этой нише, особенно отрицательные, чтобы понять, что им действительно нужно и как они говорят;
  • Даешь рекомендации по оформлению паблика клиенту;
  • Делаешь подборки фото+коллажи;
  • Отбираешь видео с обзором продукта и отзывами;
  • Настраиваешь объявления на 2-3 самых теплых аудитории: горячие ключи, активные подписчики конкурентов;
  • Пишешь 5 текстов по схемам:

Оффер + призыв + преимущества + призыв к действию;

На основе положительного отзыва клиента;

Обращение к ЦА + предложение + преимущества или ценность + призыв к действию;

Обращение к потребности + предложение + преимущества + призыв к действию;

Результат + предложение + преимущества + призыв к действию.

И запускаешь. Далее смотришь, что лучше отрабатывает, повышаешь дневной бюджет+запускаешь остальные аудитории для масштабирования. И уже спокойно в процессе ведения РК запускаешь новые объявления при необходимости.

2) Ничего не планируешь и забываешь задачи

Внедри себе таск-менеджер. Я, например, пользуюсь Yougile. Забиваешь туда все проекты, прописываешь разделы с работой по рекламе и отчетности и планируешь все задачи на неделю вперед, ставишь уведомления. Все, больше ничего не забудешь

Упрощай себе жизнь и спокойно бери больше проектов)

Подпишись на мой тг-канал. Там я пишу о маркетинге без розовых очков на основе своего опыта 6 лет в маркетинге, десятках ниш и более 50 проектах.

77
66
8 комментариев

Краткость - сестра таланта. Очень кратко и по делу!

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Топ🔥

1
Ответить

так захотелось прямо на заголовке ответить - "никак" 😂

1
Ответить

))

Ответить

А где можно почитать жалобы таргетологов?

Ответить

Отдельной статьей для вас соберем 😁

1
Ответить