Анастасия Воробьёва

+614
с 2023

Привет! Я Настя, маркетолог социальных сетей и таргетолог, приглашаю тебя присоединиться к моему блогу и вести соцсети эффективно 😉

67 подписчиков
13 подписок
Чек-лист по подготовке сообщества к запуску таргетированной рекламы

Секрет успешной рекламы в ВК лежит далеко не только в плоскости настроек самой рекламы. Многие упускают готовность посадочной страницы. Делюсь проверенным чек-листом, который поможет подготовиться к запуску и получить максимальное число заявок с таргета!

Чек-лист по подготовке сообщества к запуску таргетированной рекламы
17
5
1
Какой контент создавать в 2025?

Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…

Какой контент создавать в 2025?
22
4
5 ошибок, которые сливают ваш бюджет на таргет и как их избежать

Все мы сталкивались с ситуацией, когда настроили рекламу, а заявок — ноль, или их стоимость как крыло самолёта. Сегодня расскажу, как избежать ошибок и не сливать бюджет.

5 ошибок, которые сливают ваш бюджет на таргет и как их избежать
6
2
Как рассчитать рекламный бюджет на таргетированную рекламу?

Вопрос непростой даже для части таргетологов, не то, что для владельцев бизнеса. Давайте разберёмся, из чего вообще складывается понимание о затратах на рекламу.

Как рассчитать рекламный бюджет на таргетированную рекламу?
10
3
Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Часть 2.
Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Часть 2.
9
8
Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.

Часть 1: подготовка к запуску.

Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.
12
3
На какой контент сделать ставку этой осенью в ВК?

Расчехляйте ваши пальчики и скачивайте как минимум CapCut, по многим инсайдерским и публичным данным ВК делает ставку на видео-формат. Причём, речь тут не только про клипы или горизонтальные видео, а вообще про видео: клипы, ВК Видео, истории, они же - моменты. ВК становится тиктокоинстой с элементами Ютуба? Не думаю.

На какой контент сделать ставку этой осенью в ВК?
8
5
1
Как получать отзывы клиентов, чтобы они работали на имидж?

Рейтинги, отзывы, звёздочки - это всё вокруг нас на каждом шагу и кажется, что без чужого мнения о том или ином продукте мы уже просто не в состоянии принять решение о покупке. Даже если речь о бутылке молока из Ленты. А как работать с отзывами клиентов в нашем чудном digital-мире? - Рассказываю в статье ↓

Как получать отзывы клиентов, чтобы они работали на имидж?
16
3
Где запускать таргетированную рекламу? VK Реклама vs Реклама ВКонтакте

Выбор рекламного кабинета зачастую может сыграть решающую роль в итоговых результатах рекламы. Разбираемся, чем отличаются две площадки ↓

Где запускать таргетированную рекламу? VK Реклама vs Реклама ВКонтакте
14
4
Почему ты раздражаешь своего заказчика?

Вопрос небанальный, но с раздражением со стороны клиентов или тем более начальства сталкиваются многие, совершенно не понимая, почему это происходит. Зачастую люди списывают это на личное отношение, "лицом не вышел" и т.д., но, сюрприз-сюрприз, на вашу личность примерно всем всё равно, а вот фактор, который выносит буквально всех, очевиден единицам…

Почему ты раздражаешь своего заказчика?
9
5
Как оптимизировать работу на удалёнке? Пять лайфхаков для таргетолога и смм-специалиста.

Да и наверное любого удалёнщика.

Как оптимизировать работу на удалёнке? Пять лайфхаков для таргетолога и смм-специалиста.
12
30 идей для контента в любой нише

Без всяких предисловий просто скажу, что не понаслышке знаю, как иногда не можешь и двух слов в посте связать, потому что не знаешь, о чем писать! Самое сложное в ведении социальных сетей - это вести их регулярно. Но именно регулярность является залогом успешного развития аккаунта в любой социальной сети.

30 идей для контента в любой нише
22
6