Анастасия Воробьёва

+608
с 2023

Привет! Я Настя, маркетолог социальных сетей и таргетолог, приглашаю тебя присоединиться к моему блогу и вести соцсети эффективно 😉

64 подписчика
13 подписок
Чек-лист по подготовке сообщества к запуску таргетированной рекламы

Секрет успешной рекламы в ВК лежит далеко не только в плоскости настроек самой рекламы. Многие упускают готовность посадочной страницы. Делюсь проверенным чек-листом, который поможет подготовиться к запуску и получить максимальное число заявок с таргета!

Чек-лист по подготовке сообщества к запуску таргетированной рекламы
1616
55
11
Какой контент создавать в 2025?

Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…

Какой контент создавать в 2025?
2222
44
5 ошибок, которые сливают ваш бюджет на таргет и как их избежать

Все мы сталкивались с ситуацией, когда настроили рекламу, а заявок — ноль, или их стоимость как крыло самолёта. Сегодня расскажу, как избежать ошибок и не сливать бюджет.

5 ошибок, которые сливают ваш бюджет на таргет и как их избежать
66
22
Как рассчитать рекламный бюджет на таргетированную рекламу?

Вопрос непростой даже для части таргетологов, не то, что для владельцев бизнеса. Давайте разберёмся, из чего вообще складывается понимание о затратах на рекламу.

Как рассчитать рекламный бюджет на таргетированную рекламу?
1010
33
Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Часть 2.
Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Часть 2.
88
66
Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.

Часть 1: подготовка к запуску.

Кейс таргет ВК: 39 заявок по 790 рублей для частной коррекционной школы. Много или мало? Давайте разбираться.
1111
33
На какой контент сделать ставку этой осенью в ВК?

Расчехляйте ваши пальчики и скачивайте как минимум CapCut, по многим инсайдерским и публичным данным ВК делает ставку на видео-формат. Причём, речь тут не только про клипы или горизонтальные видео, а вообще про видео: клипы, ВК Видео, истории, они же - моменты. ВК становится тиктокоинстой с элементами Ютуба? Не думаю.

На какой контент сделать ставку этой осенью в ВК?
88
55
11
Как получать отзывы клиентов, чтобы они работали на имидж?

Рейтинги, отзывы, звёздочки - это всё вокруг нас на каждом шагу и кажется, что без чужого мнения о том или ином продукте мы уже просто не в состоянии принять решение о покупке. Даже если речь о бутылке молока из Ленты. А как работать с отзывами клиентов в нашем чудном digital-мире? - Рассказываю в статье ↓

Как получать отзывы клиентов, чтобы они работали на имидж?
1616
33
Где запускать таргетированную рекламу? VK Реклама vs Реклама ВКонтакте

Выбор рекламного кабинета зачастую может сыграть решающую роль в итоговых результатах рекламы. Разбираемся, чем отличаются две площадки ↓

Где запускать таргетированную рекламу? VK Реклама vs Реклама ВКонтакте
1414
44
Почему ты раздражаешь своего заказчика?

Вопрос небанальный, но с раздражением со стороны клиентов или тем более начальства сталкиваются многие, совершенно не понимая, почему это происходит. Зачастую люди списывают это на личное отношение, "лицом не вышел" и т.д., но, сюрприз-сюрприз, на вашу личность примерно всем всё равно, а вот фактор, который выносит буквально всех, очевиден единицам…

Почему ты раздражаешь своего заказчика?
99
55
Как оптимизировать работу на удалёнке? Пять лайфхаков для таргетолога и смм-специалиста.

Да и наверное любого удалёнщика.

Как оптимизировать работу на удалёнке? Пять лайфхаков для таргетолога и смм-специалиста.
1212
30 идей для контента в любой нише

Без всяких предисловий просто скажу, что не понаслышке знаю, как иногда не можешь и двух слов в посте связать, потому что не знаешь, о чем писать! Самое сложное в ведении социальных сетей - это вести их регулярно. Но именно регулярность является залогом успешного развития аккаунта в любой социальной сети.

30 идей для контента в любой нише
2222
66