Цель должна быть понятной, измеримой, более менее твердой. Например, вы хотите увеличить поток заявок из ВК. Но не просто хотите, а на 20%. Тогда, если у вас было 10 продаж в месяц, должно стать 12, если было 100 продаж, должно стать 120. В конце отчетного периода вы хотя бы будете понимать, цель-то достигнута или не очень. И даже посчитать, насколько в процентах вы её достигли или нет.
Огонь!🔥🔥🔥инфа очень качественно прописана! Спасибо!
Анечка, благодарю!
Ура, ну хоть кто-то наконец-то грамотно расписал эти расчеты! Спасибо, оч полезная статья🔥
мне приятно, что материал оказался полезен!
Вот это называется "полезная статья")) Настюха, ну пушка, бомба)
Маша, иди обниму! Спасибо!
Это прям хорошо, бывает, не знаешь, какой бюджет надо.