Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Может еще кризисы влияют на спрос,в таком не простом времени сейчас живем(
Не особо поняла ) сайт сделали но им в итоге не особо дальше пользуются ? Раз отключают и ждут заявок

1
Ответить

Сайтом пользуются. Постепенно растет органический трафик на сайт. Остановили только рекламу, т.к. приходится отказывать клиентам.

Ответить