Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши
В этой статье расскажу, как мы разработали сайт для компании в B2B-нише охраны труда с конверсией в заявку 3,56%.
О клиенте
ООО «Технологии производственной безопасности» предоставляет консалтинговые услуги в области охраны труда, проф. переподготовку и повышение квалификации в дистанционном формате с использованием современных методов обучения.
Задача
Изначально мы разработали лендинги, чтобы протестировать получение клиентов с таргета и контекста.
Создали сайты с продуктами и начали тест. В итоге пришли к выводу: мало заявок и низкая конверсия на сайтах.
Поэтому пришли к тому, что нужно создать многостраничный сайт, в котором каждая услуга имеет отдельную страницу, учитывая что трафик будет идти на конкретные услуги и запросы.
И вот в мае 2023 года наш отдел разработки и маркетинга совместно с отделом продаж заказчика начали разрабатывать многостраничный сайт. На нем мы объединили все продукты компании.
Разработка заняла 2 месяца.
Этапы проекта
1) Провели маркетинговый анализ
- Совместно с заказчиком описали аудиторию;
- Изучили, каким языком говорит аудитория;
- Определили продукты и расписали их с точки зрения выгод для аудитории;
- Провели анализ конкурентов. Изучили их сайты, продуктовые линейки и рекламу;
- На основе всей информации выделили наши преимущества и выгоды;
- Продумали офферы;
- Выявили, какие триггеры нужно использовать на сайте.
2) Разработка дизайн концепции
На основе фирменного стиля заказчика было разработано несколько вариантов дизайна главной страницы. Были добавлены яркие цвета и подобрана актуальная типографика.
3) Разработка внутренних страниц сайта
Мы создали страницы под каждый продукт, новостной блок и информацию о компании. Сделали продуманную логику переходов между страницами, что привело к повышению конверсии сайта.
Всего сделали 34 страницы.
Каждый этап разработки мы демонстрировали заказчику. Так мы согласовывали дизайн, структуру, обсуждали правки по текстам. Это нужно, чтобы учесть мнение заказчика в работе со сложным продуктом.
4) Верстка сайта
Что вошло в нашу работу по верстке сайта:
Какой сайт в итоге получился?
Посмотреть можете тут:
1) Сайт соответствует ожиданиям клиента, быстро загружается и выполняет свои задачи. Мы продолжаем работать с ООО «ТПБ» в рамках техподдержки и продвижения сайта.
2) На новый сайт у нас в постоянном режиме запущена реклама. Мы периодически анализируем поведение пользователей на сайте и дорабатываем разные моменты, чтобы улучшить конверсию в заявку.
Показатели на сайте с августа 2023 года по 10 ноября 2024 года
У нас на сайте отличные поведенческие показатели со всех источников:
- Отказы 25,9%;
- Среднее время на сайте 1:38 мин.
Это говорит о том, что пользователи не уходят с сайта сразу, а проводят на нем время, изучают контент и оставляют заявки на продукты. Все это повышает нас в поисковой выдаче.
25% от всего трафика - поисковый, что говорит о грамотно проведенной работе по оптимизации сайта.
На сайте мы создали блог, который наполняем и получаем все больше трафика с поиска.
Показатель конверсии
Средняя конверсия в заявку - 3,56%, что для сложной тематики B2B отличный показатель.
С сайта получили 1860 заявок и 11 000 000 ₽ выручки с этих заявок.
Также наш сайт был отмечен в Made on Tilda, что говорит о качественном дизайне и классно выполненной работе.
Ваш сайт не приводит клиентов?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию в нашем сообществе. Проведем аудит вашего сайта и предложим план по доработке текущего сайта или разработке нового.