Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши

В этой статье расскажу, как мы разработали сайт для компании в B2B-нише охраны труда с конверсией в заявку 3,56%.

Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши

О клиенте

ООО «Технологии производственной безопасности» предоставляет консалтинговые услуги в области охраны труда, проф. переподготовку и повышение квалификации в дистанционном формате с использованием современных методов обучения.

Задача

Изначально мы разработали лендинги, чтобы протестировать получение клиентов с таргета и контекста.

Создали сайты с продуктами и начали тест. В итоге пришли к выводу: мало заявок и низкая конверсия на сайтах.

Поэтому пришли к тому, что нужно создать многостраничный сайт, в котором каждая услуга имеет отдельную страницу, учитывая что трафик будет идти на конкретные услуги и запросы.

И вот в мае 2023 года наш отдел разработки и маркетинга совместно с отделом продаж заказчика начали разрабатывать многостраничный сайт. На нем мы объединили все продукты компании.

Разработка заняла 2 месяца.

Этапы проекта

1) Провели маркетинговый анализ

  • Совместно с заказчиком описали аудиторию;
  • Изучили, каким языком говорит аудитория;
  • Определили продукты и расписали их с точки зрения выгод для аудитории;
  • Провели анализ конкурентов. Изучили их сайты, продуктовые линейки и рекламу;
  • На основе всей информации выделили наши преимущества и выгоды;
  • Продумали офферы;
  • Выявили, какие триггеры нужно использовать на сайте.
Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши

2) Разработка дизайн концепции

На основе фирменного стиля заказчика было разработано несколько вариантов дизайна главной страницы. Были добавлены яркие цвета и подобрана актуальная типографика.

Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши

3) Разработка внутренних страниц сайта

Мы создали страницы под каждый продукт, новостной блок и информацию о компании. Сделали продуманную логику переходов между страницами, что привело к повышению конверсии сайта.

Всего сделали 34 страницы.

Каждый этап разработки мы демонстрировали заказчику. Так мы согласовывали дизайн, структуру, обсуждали правки по текстам. Это нужно, чтобы учесть мнение заказчика в работе со сложным продуктом.

Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши

4) Верстка сайта

Что вошло в нашу работу по верстке сайта:

Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши

Какой сайт в итоге получился?

Посмотреть можете тут:

1) Сайт соответствует ожиданиям клиента, быстро загружается и выполняет свои задачи. Мы продолжаем работать с ООО «ТПБ» в рамках техподдержки и продвижения сайта.

2) На новый сайт у нас в постоянном режиме запущена реклама. Мы периодически анализируем поведение пользователей на сайте и дорабатываем разные моменты, чтобы улучшить конверсию в заявку.

Показатели на сайте с августа 2023 года по 10 ноября 2024 года

Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши

У нас на сайте отличные поведенческие показатели со всех источников:

  • Отказы 25,9%;
  • Среднее время на сайте 1:38 мин.

Это говорит о том, что пользователи не уходят с сайта сразу, а проводят на нем время, изучают контент и оставляют заявки на продукты. Все это повышает нас в поисковой выдаче.

25% от всего трафика - поисковый, что говорит о грамотно проведенной работе по оптимизации сайта.

На сайте мы создали блог, который наполняем и получаем все больше трафика с поиска.

Показатель конверсии

Разработали современный и продающий сайт для сложной B2B-ниши

Средняя конверсия в заявку - 3,56%, что для сложной тематики B2B отличный показатель.

С сайта получили 1860 заявок и 11 000 000 ₽ выручки с этих заявок.

Также наш сайт был отмечен в Made on Tilda, что говорит о качественном дизайне и классно выполненной работе.

Ваш сайт не приводит клиентов?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию в нашем сообществе. Проведем аудит вашего сайта и предложим план по доработке текущего сайта или разработке нового.

88
55
7 комментариев

Результат огонь🔥

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Офигенные результаты в такой сложной и даже узкой нише

1
Ответить

Благодарю)

Ответить

Отличный кейс

1
Ответить

Спасибо

Ответить