Как интернет-магазину выделить товарные кампании на фоне конкурентов — RocketFeed

При запуске товарных кампаний в «Яндекс Директе» объявления интернет-магазинов ничем не отличаются друг от друга. Мы создали платформу, которая поможет им выделиться на фоне конкурентов и заработать больше при тех же бюджетах. Покажу, как она работает.

25
12
3
1

Круто! Иногда даже одна плашка на креативе может сильно повлиять на результат, тут получается можно быстро разные варианты протестить сразу на всём каталоге. Кстати, может планируете сделать возможность A/B тестов разных шаблонов и элементов (плашек, скидок, кнопок и тд)?

1

Михаил, спасибо за коммент!

Да, сейчас конкуренция сумасшедшая, надеюсь наши плашки кому-то пригодятся)

Чтобы не сбивать обучение кампании, мы решили работать через единую ссылку, чтобы при смене дизайна мы не вносить правки в саму кампанию. Например, сейчас на условные кроссовки крутится реклама черной пятницы, а с 1 декабря будет новогодняя распродажа. То есть шаблоны сменяют друг друга, а обучение не сбивается. Поэтому А/Б тест не одновременный, а понедельный: одну неделю тестируется один креатив, во вторую следующий, и так далее.

Но если магазины и агентства будут просить одновременный А/Б тест, сделаем)