Сервис в социальных сетях
Пятизвездочный сервис, зачастую, начинается с наших социальных сетей. Роман Тырсин

"Сколько стоит у вас этот браслет?" - написал я в комментариях под постом в Инстаграм на одном аккаунте. Мне очень понравилась эта безделушка. Три дня, ни ответа ни привета. Даже лайк моему комментарию не поставили.

1

 Вы для себя подбираете или на подарок?Выкиньте уже эту дебильную фразу. Ее так же вставляют по поводу и без.

Мы таранку покупали, у нас спросили "вы себе берете или на подарок?". Какой нахрен подарок, это таранка в пятницу вечером.

С часами так же. Какая вам разница - на подарок я беру или себе? У вас дальнейшее поведение ни капли не поменяется. Отвечать вопросом на вопрос учат на самых дешевых курсах общения с клиентами и это работает плохо.

Подскажите тогда, что работает хорошо ?

Валерий, добрый день. Скрипты и фразы могут быть любые, это лишь пример из сотен других вариантов. Что касается отвечать вопросом на вопрос, не соглашусь. В статье у меня написано следующее: "“Добрый день, Михаил. Данная модель часов стоит 50 000 рублей. Вы для себя подбираете или на подарок?”. Я ответил на вопрос, поставленный клиентом изначально и лишь после задал следующий вопрос. Просто вы, видимо, не совсем внимательно прочитали. 😉