Анализ конкурентов на Авито: зачем нужен и как спланировать бюджет

Анализ конкурентов на Авито — это возможность узнать, что делают ваши соперники, чтобы привлекать клиентов и оставаться на виду. Он помогает разобраться, какие ключевые слова используют конкуренты, как они оформляют объявления, на какие категории и инструменты делают акцент и сколько они готовы вложить в продвижение.

11

Хуже чем Авито на данный момент нет компании в России. Весь персонал бездарный, неадекватный и использует шаблоны созданные искусственным интеллектом многолетней давности, когда этот интеллект был глуп. Пустая трата времени, вас заблокируют и будут шантажировать, вы только потеряете свои деньги, не более того. Будьте осторожны и посмотрите судебную статистику, на какую сумму эта недокомпания уже причинила ущерб, тем кто пытался с ими сотрудничать.👎👎👎👎👎