Сказочники из Озона придумывают все новые причины в отказе на возврат
Добрый день! 16.11.24 я заказала на озон тостер на сумму 3020 руб. (заказ №49039979-0217). Забрала заказ я вечером 19.11.24 и сразу проверила тостер дома.
При включении из тостера пошел едкий запах жженого пластика, такого что потом в течение часа при открытой форточке "аромат" не выветривался. В тот же вечер я подала заявку на возврат №49039979-R44, которую рассматривали 2 дня, прося еще прислать доп.фото товара. Сегодня 21.11.24 мне пришел ответ от поддержки озон с отказом на возврат тостера, якобы "вопрос решен без возврата товара".
Уважаемый Озон, я не знаю с кем вы, что решили. Я хочу вернуть этот тостер обратно! Меня такое состояние прибора не устраивает! Ваши рекомендации не работают, тостер воняет и при третьем, и при пятом включениях. Есть хлеб со вкусом горелого пластика, я отказываюсь.
Сегодня 21.11.24 я создала новую заявку на возврат, рассматривать её опять будут по новой, а срок на возврат моего товара по правилам озон 7 дней. Надеюсь, вы решите мою проблему, т.к. пока у меня просто складывается впечатление, что вы бессовестно тяните время.
UPD: спустя пару часов вот ответ Озона на мою повторную заявку:
Озон, в повторной заявке я указала ту же причину возврата и прикрепила ТЕ ЖЕ ФОТО, что и в прошлый раз. В той заявке причина отказа у вас была совершенно другой! Заявку на возврат я подала через час после того, как забрала товар из пункта выдачи. НА НЕМ НЕТ СЛЕДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Своим отказом вы нарушаете Закон о правах потребителя!