Сказочники из Озона придумывают все новые причины в отказе на возврат

Добрый день! 16.11.24 я заказала на озон тостер на сумму 3020 руб. (заказ №49039979-0217). Забрала заказ я вечером 19.11.24 и сразу проверила тостер дома.

Сказочники из Озона придумывают все новые причины в отказе на возврат

При включении из тостера пошел едкий запах жженого пластика, такого что потом в течение часа при открытой форточке "аромат" не выветривался. В тот же вечер я подала заявку на возврат №49039979-R44, которую рассматривали 2 дня, прося еще прислать доп.фото товара. Сегодня 21.11.24 мне пришел ответ от поддержки озон с отказом на возврат тостера, якобы "вопрос решен без возврата товара".

Уважаемый Озон, я не знаю с кем вы, что решили. Я хочу вернуть этот тостер обратно! Меня такое состояние прибора не устраивает! Ваши рекомендации не работают, тостер воняет и при третьем, и при пятом включениях. Есть хлеб со вкусом горелого пластика, я отказываюсь.

Сегодня 21.11.24 я создала новую заявку на возврат, рассматривать её опять будут по новой, а срок на возврат моего товара по правилам озон 7 дней. Надеюсь, вы решите мою проблему, т.к. пока у меня просто складывается впечатление, что вы бессовестно тяните время.

Новая заявка на возврат
Новая заявка на возврат

UPD: спустя пару часов вот ответ Озона на мою повторную заявку:

Ответ на новую заявку
Ответ на новую заявку

Озон, в повторной заявке я указала ту же причину возврата и прикрепила ТЕ ЖЕ ФОТО, что и в прошлый раз. В той заявке причина отказа у вас была совершенно другой! Заявку на возврат я подала через час после того, как забрала товар из пункта выдачи. НА НЕМ НЕТ СЛЕДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Своим отказом вы нарушаете Закон о правах потребителя!

11
9 комментариев

Жесть какая то !Обнаглели продавцы на Озоне,они нарушают Закон о защите прав потребителей регулярно,была в подобной ситуации...
Желаю , удачи Вам Елена,в решении вопроса

Ответить

Спасибо!

Ответить

Здравствуйте. В ситуации разберёмся и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Озон, вы отказали мне в повторном возврате! Я вам отправила для повторной заявки на возврат те же фото, что и в первый заявке. Там причина отказа в возврате была другая, тут вы начали уже сочинять на ходу, говоря, что у товара утрачен товарный вид.

Ответить